Re: Балкон VaultDweller'a
верхним мостиком схалтурили, припаян встык без усилений.
Это нормально после 85 года
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Балкон VaultDweller'a
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
верхним мостиком схалтурили, припаян встык без усилений.
Это нормально после 85 года
В субботу была длительная покатушка. Настраивался проехать 100км и это удалось. Первые 30км маршрута держал среднюю более 28 км/ч, потом был вынужденный отдых — прокол заднего колеса. Через 10 минут продолжил маршрут и полноценно отдохнул только на 70км, при этом средняя скорость упала до 26 с чем-то. Когда сделал круг и подъезжал к дому, на одометре было только 85км, поэтому я поехал дальше, но не по федеральной дороге, а свернул в поселок. Дорога там вроде бы ровная, но как стиральная доска. В общем лучше бы я ехал по федералке, меньше устал бы. Итоговый результат — 107км со средней скоростью 24,5км/с. Максимальная скорость с горки 77,8км/ч. Оно само получается
Начинаю думать, что радиальный набор и 23мм покрышки не лучший выбор под эти задачи. Надо набирать новые колеса в 3 креста на 25мм антипрокольных покрышках или герметике. И ещё литературу какую-то почитать как правильно тренироваться, как каденс держать и т.д.
VaultDweller, в правильному напрямку думаєте Тільки вже краще 28 мм., а не 25 (беріть приклад з сучасних гонщиків ) — вібрації більше шкодять від гіршої аеродинаміки.
Под 28мм покрышки надо будет и обода 17-19мм брать. Нашел в продаже Alexrims X2200 и пистонированные Mavic A-319. Оба посадочный 19мм. Еще какие-либо варианты есть?
VaultDweller, посадочний 15 мм "універсальний" у шосейних дисциплінах. Можна 16, максимум 17 мм. Але всі максимально низького профілю, орієнтуйтесь на висоту 19-22 мм.
CustoмBicyclь, спасибо. Вспомнил, что в гараже лежат одинарные пистонированные обода rigida superchromatic шириной 17мм. Но на 630 размер. Найти покрышки под этот редкий стандарт можно, но неохота.
Есть ещё вариант с велотрубками. Ободов от Старт-Шоссе у меня достаточно (пару раз их отдавали бесплатно с запчастями). Тогда достаточно будет заказать только трубки 28мм и как я понимаю надо ещё герметик. Кто катает большие дистанции на трубках, подскажите как оно, стоит того?
VaultDweller, герметик то в безкамерки обов'язково, в трубки опція, а от клей чи двосторонній скотч обов'язково, бо так досить швидко кіперка протреться.
Трубки на ходу дуже класні, суттєво краще клінчера, але для мене в дальню дорогу все ж залишається критичним ремонтнопридатність. Як є запасна, то ремонт робиться дуже швидко (особливо коли на двосторонній скотч) а от як закінчились запасні...
ded_gambit, але ж одну. Запаску завжди вожу.
одну
вторую под седло можно сложить и примотать
Баллон с пенным герметиком из Декатлон надëжно заделал прокол в трубке. Самый надëжный вариант- клинчерные трубки. В запаске баллон и покрышка с камерой. Покрышку купить по дороге оказалось тоже возможно. Когда сильно не везëт с проколами.
Купил за символическую сумму это седло на эксперименты. Интересно, на что ставились такие узкие седла. Шкура очень твердая.
Процедура будет стандартная: вымочу в желатине и натяну на каркас. Когда высохнет, подровняю седло снизу для симметрии (кто-то уже отрезал снизу по бокам куски), отшкурю и покрашу светлой морилкой.
По поводу велотрубок у кого-нибудь есть опыт использования трубок Challenge или Veloflex? Склоняюсь к последнему. Есть с классической бежевой боковиной и 28мм.
Vittoria Rally как-то опасаюсь несмотря на самую вкусную цену.
VaultDweller, трековые, вроде, должны быть уже шоссейных
Взял фотоаппарат у друзей, устроил фотосессию. Когда вытирал велосипед от дорожной пыли, увидел, что левый шатун стоит неправильно. Позор мне, столько времени не замечал очевидный косяк! Спустя 5 минут поставил его правильно.
Велосипед фотал как есть, не скрывая недостатки, коих много. Только на сегодня нацепил ремешки туклипсов и велосчетчик. Счетчик оставлю, прикольная вещица. А ремешки неудобные, мне просто с туклипсами без ремешков идеально.
Ну и собственно фотографии у местного карьера. Кто-нибудь заметит пасхалку?)
2 раза в процессе регулировок положения седла срывал шпильку подседельного замка. Проявлялось это всегда в дороге. Просто на кочке седло резко заваливалось назад. Причем крайний раз пришлось ехать до дома 15км стоя. Поставил третью шпильку (спасибо за нее коллеге и земляку HST). Если и её сорвет, решу эту проблему установкой одноболтового штыря UNO.
VaultDweller, туклипсы без ремешков и мне также достаточно удобны, а с ремешками просто боюсь ими пользоваться.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Балкон VaultDweller'a