Re: "Моя велоконюшня"
А она правильно была отрегулирована проставочными кольцами? Потому что такое не возможно, на самом деле.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Моя велоконюшня"
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А она правильно была отрегулирована проставочными кольцами? Потому что такое не возможно, на самом деле.
А она правильно была отрегулирована проставочными кольцами? Потому что такое не возможно, на самом деле.
Аналогично задавался вопросом как?
Тоже склонен к вашей версии
Возможно слегка излишний люфт и был+ не сильно притянута была, вот со временем раскрутилась.
Зато сейчас все трещётки что есть перебрал скрупулёзно отрегулировал и почистил.
leonyar, наоборот, из-за недостаточного зазора блок звёзд сначала притягивает гайку-конус к себе, а заклинив её, начинает откручивать, там же резьба левая.
Как притягивает — понимаю. Как откручивает — не соображу
Я понял о чём Кирилл говорит
Только это внесло ещё большую загадочность как открутилось вообще не понимаю?
Зазор был достаточным, крутилось отлично и не подклинивало.
Возможно даже более чем надо, после того как заложил новые шарики, убрал впоследствии одно из колечек.
Может просто когда собирал в первый раз несколько лет назад, просто не затянул как надо.
Сейчас крутится идеально с минимальным люфтом, как втулка на полированных конусах, или как spinner у дочки
Выдалось немного свободного времени.
Слегка поигрался с макетом.
Прикинул шоссейную литую систему, для визуализации.
Пытаюсь найти подобную трековую систему 165 мм (лучше даже сами шатуны без звезды), пока безрезультатно.
Примерка показала что максимально логично допустимый размер звезды для этой рамы 50-51 т.
Мои покатухи на треке подтвердили, что этого с головой достаточно
на данной шоссейной системе большая звезда стоит 54, явно бы цепляла за перо.
Далее были сомнения по поводу правильности дорожки качения шаров на передней втулке.
Втулка ХВЗ высокий фланец
Ось и конуса Quando
Шары в первый раз установил 5мм.
Протестил этот вилсет немного на другом веле и засомневался.
Вроде всё хорошо, но как то накат слабоват, или просто интуиция
Разобрал, заодно ,на всякий случай, проверил соостность вилки.
Евгений как то слегка сомневался по поводу применения фум ленты в моих пыльниках.
Практика показывает что всё
Пыль и влага практически не имеет шанса попасть к шарам. (если конечно специально с велом в речку не нырять )
Ладно отвлёкся...
Убедился что шары 5 мм катаются почти у самого верхнего края конуса.
Взял новые такие же конуса
Решил проверил шары 6 мм, чем чёрт не шутит.
Тут наоборот еле заходят на конус самый нижний край конуса.
Ну и в конце концов благодаря Артёму Artemchik, который заказывал шары у Анны доехали и ко мне шары с примерным размером 5,51мм., или что то около того, которые идеально улеглись на конуса.
Может кому то пригодится данное скрещивание разных втулок и осей с конусами.
Руль на Дубровском — это тот, что я в руках крутил? Классно. Ему вынос какой-то более другой.
Гыы, с каких это пор на накат велосипеда втулки влияют?
Или в руках плохо крутилась?
Руль на Дубровском — это тот, что я в руках крутил? Классно. Ему вынос какой-то более другой.
Гыы, с каких это пор на накат велосипеда втулки влияют?
Или в руках плохо крутилась?
Руль , узкий и глубокий трековый баранчик.
Вынос, тоже согласен -этот смотрится как то чемоданно, но по посадке и ощущениям — как раз что мне надо.
Есть мысли попробовать найти 80 мм с более агрессивным углом, ну на крайняк попробовать UNO (60-80 мм) не больше.
А по втулке сложно сказать, крутилась вроде норм, но что-то не устраивало и всё тут
Ему с Борщаговки до трека ехать.. я вчера той дорогой с халтуры ехал И с тормозом стрёмно.
Шоп срам на вилке прикрыть?
Ага
А если честно, то я уже не настолько молод чтобы без тормоза рассекать по городу.
До трека ведь ещё доехать как то надо.
А привозить на машине, что-бы погонять по треку, вроде как то не алё
От это пыльник, всем сальникам пыльник
Это бутерброд получается — фум, термоусадка и резиновое кольцо?
leonyar, видишь как, в пути шарики выросли на 0.01мм )) Рад что всё подошло.
Смотрю на пыльники и себе хочеться Никак не доеду на рынок Юности за всякими термоусадками и резиновыми колечками
Это бутерброд получается — фум, термоусадка и резиновое кольцо?
Совершено верно
artem4ik19 6 уплотнительных колечек (4 на колёса и 2 на вал каретки) + термоусадку нужного диаметра на один вел. Могу и поделится не обеднею
Пока было немного времени подготовил чашки кареты
Осталось найти нужную систему, подобрать вал и "Дубровский" будет готов к пробным заездам.
Потом будет доводка, кое какие изменения, но то уже в процессе, как говорится по ходу.
Очень охота побыстрее стать на колёса и на трек
Льоня, а не думав зробити Дубровського суто трековим? Без тормоза і компромісної передачі?
Підказую варіант. Веллсипед зберігати прямо на треці, припустимо в музеї, як експонат крокоХВЗ. Приїзжаєш, на чому хочеш, пересідаєш, отримуєш вагон задоволення, знов міняєш ровери і їдеш до дому.
Бо як не крути отримуючи універсальність доводиться чимось жертвувати, а так буде суто трековий.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Моя велоконюшня"