Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Приветствую всех.
Можно поставить цепь с широкими звеньями туда, где раньше стояла с узкими?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приветствую всех.
Можно поставить цепь с широкими звеньями туда, где раньше стояла с узкими?
stas_mk, якщо перемикачів немає, то проблем ніяких. А якщо багатопепедач, то може на касеті/тріщотці закусувати або в дерайлері застрягти.
На узких звёздах при плохой натяжке или не верном чейнлайне будет слетать на малой звезде.
Доброго всем. Уважаемые гуру, к вам вопрос:
Имеется родная трещетка от СШ 555, 13-15-17-19-21
с ней проблема, регулирующая гайка не затягивается, сорвана резьба, причем визуально и на гайке и в корпусе резьба есть. Внутри ни одного шарика, ни колец, а сухари пружинки как новые. Я на ней потренировался, открутил все звезды, почистил. Реально ее восстановить или это теперь только донор?
на замену купил 13-14-15-16-17.
Вопрос вот в чем, будет ли она работать в паре с 51-48 системой. Вернее будет ли комфортно?Гор у нас нет, так, пару подъемов пологих. по городу езда не планируется (живу за городом, работаю на окраине), но и я не совсем спортсмен
Спасибо
смарт, тільки Ви сам можете відповісти на це запитання. Фізична форма у всіх різна і по різному прогресує ( якщо регулярно катати ).
смарт, конечно, будет нормально. Например, 48- 17, отличное сочетание.
Если будет не очень- поменяете 48 на 42 или 39
смарт, як казали колеги, суто індивідуально. Я на 50/13-17 катав, зараз там 58/13-21.
Результат резки гидроабразивом звёзд из твёрдого люминия — удовлетворительно. Это можно доработать напильником, но способ мало пригоден для изготовления точных деталей в силу специфики гидроабзразивной резки. В точках захода/остановки/смены направления движения головки струя может выбить канал диаметром 0.7-1мм, это не подразумевает аккуратности и следовательно соблюдения геометрии зубьев, например. Или же нужно делать специальный чертёж, по которому головка будет входить и/или останавливаться для поворота за пределами контура будущей детали.
Потому предпочтительным для недорогого изготовления звёзд считаю способ лазерной резки. Тем более, что лазерная резка ещё и дешевле для листа материала той толщины, из которого можно вырезать звёзды для велосипеда.
Riverdale, проточити їх на токарному буде не легко — складно зафіксувати в патроні і передати при цьому достатній обертальний момент. Токар має бути дуже досвідчений.
План-шайба нужна, весьма специфическая.
CustoмBicyclь,
Два варианта.
1. Использовать штатный кареточный вал и систему вместо план-шайбы.
2. Использовать станок с очень большим патроном. По близости такой есть и он доступен, жаль не всегда.
Ну и есть гетто-вариант, который я использовал для звезды "Юниорки". Хотя мне 4 звезды так надо делать, ещё и с высоким зубом — я замудохаюсь.
Слетает с передней звезды цепь если сзади на малой.
Возможные причины:
1. Слишком большой перекос цепи. При небольшом искривлении рамы во время езды он становится ещё больше.
2. Задеваете шатуном цепь. Была у меня как-то раз такая проблема, проявляется только при езде когда рама "играет".
И то и другое может быть усугублено недостаточным натяжением цепи — из-за её избыточной длины или слабой пружины натяжителя.
Решается
1. Настройкой чейнлайна в середину кассеты или ближе к малой звезде (системой или проставками задней втулки) — при езде на большой звезде сзади при том же перекосе вероятность цепи слететь будет ниже поскольку цепь сильнее натянута.
2.
a)Установкой более длинного вала каретки.
б)Установкой системы с большим Q-фактором.
в)Переносом ведущей звезды с внешней на внутреннюю часть системы.
3. Восьмерка на ведущей звезде.
4. Некоторые зубцы ведущей звезды отогнуты чуть в сторону от общей плоскости.
Даже отклонения на доли мм иногда дают слетание цепи.
Электротехническую стяжку на подседел на уровне зубцов и смотреть, чтобы все они были на одном расстоянии при вращении. Если нет, править всю звезду или по одному зубцу, в зависимости от того 3 или 4.
Dan,
С такими дефектами и раньше были бы спадания, хотя.. при хорошем чейнлайне и узкой трещотке эти дефекты могли и не проявлять себя.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.