Re: Планетарки
И не ленитесь читать материал не по диагонали.
О, это да, застарелая болячка коллеги
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И не ленитесь читать материал не по диагонали.
О, это да, застарелая болячка коллеги
Eclipse, лайкнул твоё сообщение
Эта штука надета на гайкк справа и держится боковой крутилкой.
Извините, но ничего не понял.
Справа там нет гаек, только штучка с окошком, куда входит тросик.
Гайка есть слева. Через желтую шайбу жмет ось к раме.
Вопрос в последовательности действий, если клеить колесо. Пока не успел задуть гелем.
Ну и по самой планетарке. Это что-то приличное, или?
Извините, пока печатал, в вашем сообщении фоток еще не было. Но вопросы остались.
abirvalg,
Гайка на оси колеса.
На неё одета эта штука. Справа.
На гайку.
И зафиксирована крутилкой на корпусе.
Я так понимаю, вам лучше кого-то найти, кто покажет как это снимается и надевается.
Чтоб не сломать случайно.
На неё одета эта штука. Справа.
На гайку.
И зафиксирована крутилкой на корпусе.
— согласен.
Но поймите правильно. Эту штуку я вижу первый раз в жизни.
Руки не из ж ...., сломаю вряд-ли, если буду знать последовательность разборки и устройство узла. Тросик перемещает что-то подвижное внутри оси? Тогда, чисто теоретически могу предполагать, что и тросик как-то и к чему-то прикреплен.
Сорри, там еще вопрос был. Про родовую принадлежность девайса и его надежность.
Добавлю после гугления:
нашел инструкцию:
1. С левой стороны (по ходу вела) снять болт с гайкой (отвертка крестовая и ключ на 10) с тормозного рычага.
2. Ослабить гайку оси ключом на 15.
3. Справа. В задней части механизма переключения есть фиксирующий болт под ключ на 10. Ослабить на один оборот.
4. Осторожно снять с оси механизм переключения.
если снимать неаккуратно, то случайно можно выдернуть из механизма шток переключения скоростей, тогда будет геморрой. шток должен остаться во втулке. если не собираетесь привинчивать колесо обратно сразу, шток нужно чем-нибудь зафиксировать, чтобы не вылетел и не потерялся.)
5. Ослабить гайку оси ключом на 15.
6. Снять колесо, предварительно сняв цепь.
Установка в обратной последовательности.
Тут все верно ?
abirvalg, крім одного. Шток з чистою совістю можна вийняти і покласти на табуретку-стіл-підвіконня (потрібне підкреслити)
Ну і болт фіксуючий клікбокс (так ваша пластикова штука називається) можна і на два оберти викрутити, нічого йому не станеться.
Якщо велосипед з магазину, то всередині повно білої пасти — бентоніту. На час обкатки може то і не погано, а далі смерть втулки. Як міняти в цій темі описано декілька разів.
abirvalg,
С надёжностью у втулки нормально, но если вовремя обслуживать.
Изучите пожалуйста матчасть, хотя бы видео. Как снять колесо, там точно есть. На пальцах это сложнее объяснить.
Сложного в конструкции нет ничего, но лучше один раз увидеть.
abirvalg, нормальная 3-скоростная втулка, если правильно разглядел. У меня такая, но пока не сделал вывода о её необходимости.
После 2х дней катания и 60 км за спиной хочу поделиться ощущениями от втулки shimano nexus 8.
1. Уже точно не стоит вопрос что оставлять, 3ку или 8ку. Восемь передач
2. Диапазон более чем правильный. В принципе любой подъем по силам, 7 и 8 передачи крайне редко, но кто его знает, может впереди затяжной спуск и это мой шанс
3. Чёткость переключения радует. Тут без вопросов. Еще раз подстроил жёлтые метки. Если будет вдохновение — заменю тросик с рубашкой. Но необходимости нет.
4. Купил растворитель 636 и литр трансмиссионного масла. Марку не помню, но в самом описании написано что это самый что ни на есть стандарт. В планах отмыть белую смазку и искупать втулку в трансмиссионке. Смажу втулочку и буду спать спокойно. Подшипники литолом, тут не нужно следовать маркетингу и покупать суперпремиумэкстра смазку.
5. Как ни крути, мои 99 кг и вес баула на багажнике- это таки тяжело такому механизму. В ближайшее время куплю передний багажник для равномерного распределения веса. Буду больше нагружать перед.
Добавлено: 09-06-2020 17:27:27
И хочу спросить.
На 4й передаче...как бы это описать, педали крутятся как бы "шершаво", в отличие от остальных есть мини-сопротивление.
Нет проскоков, лишних звуков, но что-то чувствую.
Надеюсь уйдёт после смазки. Кто-то встречался с таким?
"не уйдет", 4-ка в Nexus 8 передача з найгіршим ККД (обумовлено конструкцією).
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки