Re: Попытка развести крокодилов в Сибири
Колпачков на цепочке.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири
Колпачков на цепочке.
Алюминиевый насос и звонок, правда от более позднего урала в-142, в дачном сарае имеется. А вот с креплением насоса некомплект. Есть одно .
Эта Эрзац-дамка сделана из в-110 1959 года выпуска. Ко мне попала с приемки. Руль и система уже используются на других велах. Есть еще слегка ржавые колеса.В планах вернуть дамку в мужской облик и построить дачный грузовик. Как вам эта идея?.
Dread, ідея погана. Краще знайти не переварену , вони не рідкість.
Лето у нас в разгаре, велосезон тоже и вот у меня появился настоящий крокодил. Строил строил и почти достроил. Хотя процесс достройки как ремонт в квартире. Его можно только прекратить. Вчера случилось первое поехало, сегодня регулировал и обкатывал. Смотрите коллеги, если что критикуйте мой первый крокодил.
После того как стартон мне не пошел я задумался о постройке более комфортного велосипеда, более быстрого и злого чем дорожник. Но и в то же время который бы мне позволил ездить по грунтовкам,разбитому асфальту, обочинам и тротуарам. Вообщем начал я строить ситибайк помягче стартона и побыстрее быстрее урала. В качестве заготовки была выбрана рама и вилка от В-542 1973 года. Рама была куплена мной в виде конкретного комплектного алкобайка за недорого на местном авито. Пролежала у меня в сарае год ожидая своего часа. Заднее колесо на ободе туриста и втулке торпедо собирал сам. Собироал долго так как с виду ровный обод оказался в нескольких местах хорошо вмят. Пришлось расспицовывать, делать приспособу и выдавливать вмятины. В итоге получилось более менее нормально. Вертикальные биения 2-3 мм. Переднее колесо от туриста, отмыл, протянул, полирнул, спицы менять не стал. Втулки прошли ОКВП, шары новые, смазка тоже. Сликовые шины WTB Exsposure 700х32с накачал 4.5 Атм. Катят преркрасно. Каретка родная,чашки и и вал шлифованы, новая насыпь. Система и педали взяты от старинного нескладного салюта, подаренного коллегой по работе. Состояние системы было не очень, да и что говорить у того салютаза много лет стояния в сыром гараже отгнили задние дропы. Система отмочена в лимонке, педали пескоструил и чистил наждачкой. Руль от старинного прогресса, найденного в мною в приемке. См Эрзац дамку выше. Руль тоже был ржавый, долго отмачивал в лимонке. вынос тоже от из сарая. Передние тормоза и ручка родные. Геометрию рамы правил, Раму красил порошком в три слоя: грунт, краска, лак. Сегодня вел обкатывал, регулировал. По ощущениям вел заметно комфортнее и мягче стартона, но гораздо быстрее и злее дорожника. К низкой посадке еще не привык, так и хочется выпрямиться и поставить высокий руль. Буду привыкать, обкатывать. В ближайших планах заменить это седло на нормальный чепрак. Есть в сарае несколько штук но все в разной степени поведенные. Сейчас читаю тему седел, буду реставрировать.
С Поехалом!
Хотел к седлу приклепаться, а это костыль На самом деле бесит не столько седло, сколько его хомут дешёвого чёрного цвета.
Зря оставили бонки и ухо под перекидку. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 485#p47485
На раму просится какой-то декор. То ли цировки, то ли наклейки — что-то такое.
На раму просится какой-то декор.
Я думал на эту тему. Хотел было заказать родной декор но у меня возникли сомнения родной ли это цвет для ХВЗ? Мне кажется отродясь не красили на заводе в ярко красный цвет. А лепить наклейки ХВЗ на раму не родного цвета на мой взгляд кощунство. Бонки и место под перекидку все таки оставил. Долго сомневался и думал но пока многопередач еще берут свое следующем проекте точно спилю все лишнее. Этот вел при передачи 48-18 достаточно бодро заезжает на подъемы. Изначально в планах была установка крыльев. но на стадии макетирования от этой идеи отказался. Граненые крылья позднего ХВЗ смотрятся не красиво.
Это ж авторская работа, родной-неродной отходит на второй план. Щильд же есть. Законный — рама сделана где?
Правда, с неродными для спортивных ХВЗ цветами замечена хитрость. Вот они красились на заводе примерно в шесть цветов лессира. Так родная разрисовка замечательно идёт этим цветам. А на чужих цветах (как у Вас, или https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 085#p35085 ) смотрится грубо и аляповато. Такая вот тонкость.
Но автор зелёного велосипеда по ссылке таки сумел сделать красиво, как видите. Просто он не использовал весь комплект наклеек. А всего пару наклеек, соответствующих стартону, даже безх названия модели, сделали велосипед узнаваемым, как бывший стартон, и как авторский велосипед слделанный на его базе и визуально по его мотивам.
Устанавливают-то их обычно коротким вперёд и спереди и сзади.
Но вот меня напрягают стержни. Те, что продаются у нас с таким рельефом, слишком тонки для тормозов ХВЗ. Родные имеют диаметр 7 мм. Подходящие современные — чуть меньше, но достаточно для зажатия в тормозе.
У нас подходящие обычно с таким рельефом хвостовика:
коротким вперёд
Если так то длинные концы об вилку задевают. Может их слегка сточить на наждаке?
У нас из подобных никакие не продают. Только для вибряков. А эти я заказывал в питерском интернет магазине
С узким шоссейным ободом влазят, а с туристовским конечно не влезут. Стачивать ненадо. А Короткие колодки как у меня на заднем колесе в магазинах, у нас по крайней мере в Котельве, называют кантеливерными.
В каком положении задевают?
Добавлено: 30-07-2020 20:42:19
узким шоссейным ободом влазят, а с туристовским
Это как раз турист, какой шоссейный обод
Сходил к своему туристу — похоже,должны влезть.
В каком положении задевают?
Пока не в каком Я только прикинул и мне сильно показалось что будут задевать в расжатом положении. Завтра буду ставить
kisa, Да агрессивный окрас сбил с толку
Не влезет, у меня длинным концом аж за перо уходит немного, но у меня СШ правда. Неужто тырнет обеднел если в местных магазинах нет ничего. Ну на крайняк и длинной стороной вперёд можно поставить. А вот пилить ненадо.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири