Тема: Турист Т91 и др.
Приветствую!
Представляю Вашему вниманию велосипед Т91 выполненный на базе рамы туриста 91 г. выпуска. Основная идея проекта добиться некоторой минималистичности, и максимально использовать детали имеющиеся в наличии.
Основная работа была по раме:
Срезаны упоры тросов, крепления крыльев. Так как рама с задним мостиком в виде пластины, он был заменен на трубчатый, методом TIG сварки. Нижний мостик отсутствовал, на его место установлена пластина с отверстием под крепление тормоза. Выполнена скрытая проводка троса заднего тормоза, входные и выходные трубки приварены(не очень хорошее решение из за наличия именно в этих местах латунного припоя, там какая то многослойная труба или усиление?). Поэтому данные места усилены припаянными накладками. Можно было сразу трубки впаять ). Добавлен кронштейн и ролик для работы заднего тормоза.
По трансмиссии:
Система 51/40, трещотка 14/28. Монетка переключения передач расположена под седлом, изготовлена спец деталь, которая является одновременно осью монетки и гайкой шпильки фиксирующей подседельный штырь.На правый дроп приварен упор троса переключателя. Переднего переключателя нет, а мне и не надо.
По тормозам:
Задний тормоз ХВЗ- с центральной тягой, передний тоже. Рычаги заднего тормоза пришлось укоротить(упираются в звезды)-рычаг подрезан, заделка поперечного троса переварена TIG сваркой.
По тормозам основные недочеты проекта- недостаточное торможение. В случае с задним-укорачивание рычагов привело к уменьшению усилия непосредственно на обод. А спереди,как оказалось уже после покраски и сборки, слишком большой рич для данного тормоза, колодки установлены в нижнем пределе регулировочных пазов, да ещё и под наклоном, что неблагоприятно сказывается на торможении. Тут нужно подумать, возможные пути решения.
По мелочам: Подшипники насыпь. Пыльники на вал каретки- кольца из войлока одетые враспор между шатунами и чашкой. Пыльник на нижний подшипник рулевой-2 резиновых кольца. Покрышки kenda kwest 32 мм на одинарном ободе 17 мм.
Еще фото: