Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Щас придет поручик Kisa, возьмет твоего товарища за пуговку воротничка и расскажет другую лекцию  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

родственник возил в Киев для дочки, которая там училась, продукты. А расстояние 90 км. в одну сторону

Аналогичая история
дядька рассказывал, что за хлебом в Минск ездили, 120км. Целый день уходил на туда-обратно.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

kisa пишет:

Да на твоём седле только кипятильник неправильно прикручен. Не думаю, что оно левое.

Думаю, не стоит переставлять «кипятильник». По экстерьеру седло выглядит нормально, а размеры и конструкция деталей седел могут сильно отличаются в зависимости от года выпуска и производителя. На фотографиях встречаются оба варианта крепления.  А вот «левый» болт крепления «кипятильника» нужно заменить. И найти отсутствующую стопорную пластину «кипятильника».
Похоже подушка седла (чепрак) изготовлены из одного куска кожи — это редко встречается.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

у деда было седло с темя дырками и без выдавленых логотипов на черпаке.

У нас с тобой разные годы, и видишь — рама отличается крючками насоса. Могли и разные чепраки ставить. Кипятильник должен сверху к каркасу прикручиваться по заводу, и специальную фигурную шайбу иметь. На моих фотках видно.

Гггг турист посмешил. Помнишь, несколько летназад я с другом на твою историческую родину в поход ходил — он на дорогом img/bg , я — на Трофейном?   Пока в день было 50 км — одинаково, как только 70(ссылка на Гаити) — он ложился. Я не преувеличиваю, когда роассказываю, что с тех пор он на него не садился — на даче пересел на дамский ПВЗ, а в городе и в походах — на сингл Турист. Джаинт тот побыл гостевым, потом был отдан родственникам, а там его украли. И у друга ни тени жалости.Хотя лет восемь он тёр мне про свои передачи,  амовилку и прогресс. Кстати, в тлом походе он один раз спешился в горку, я — ни разу.

Так что смело можешь катать с другом в поход на дорожнике. Постарайся подбить его на переходы 70-80 км (если дороги, а если песок в лесу — то и меньше хватит)  img/ap


У меня в постройке вел по проекту, который родился по опыту того похода https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2148#p2148
Да вот беда, ашанотуристов вокруг не видать img/ag  У друзей есть туринговые гибриды ашаноподобные, но с ними нужно ехать на Туристе, а не на таком тяжёлом туринге...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Я про тот поход тему прекрасно помню, поэтому и решил с ним покатать, после того, как он мне заявил, что после дневного переезда в 100 км я пару дней буду сидеть стоя))
Черпак на седле таки цельный. А кипятильник все же сверху будет надежнее) Пружине есть опора, это если подойти к процессу логично и механично))

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Но. На мом дорожнике три важные вещи, сильно отличающие его от стоковой В-134. И именно они позхволяют нагибать ашаны.

Шины CST на 3,5 атм и передача 46\19 (сейчас практически аналогичная 48\20) . И четыре креста сзади. Поэтому на нём уставаемость намного меньше. Моя Красавица потяжелее в обращении. Так что....

Добавлено: 06-07-2017 10:51:19

Минимум, кинь наперёд звезду 46 и на асфальте качай советские шины до 3 (держат норм)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Только не черпак, а чепрак. Это 1 на говяжей шкуре.
Пополнение в конюшне. Украина В-134
К этому предмету никакого отношения не имеет.
Пополнение в конюшне. Украина В-134

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

img/bj  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Ну Костя, от ты не мог упустить возможность, и так тонко , ненавязчиво хвастануть своими практично-теоретичными знаниями в сопредельных темах  img/ag  img/ay Чепрак, черпак img/hitry

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

А кипятильник все же сверху будет надежнее) Пружине есть опора, это если подойти к процессу логично и механично))

А никакой разницы — что головка болта, что узкая кромка рамки — площадь опоры одинаковая. Сломанные "кипятильники" встречались, а вот сорванные головки болтов — нет. А  наклоненная рамка чисто внешне не смотрится. Подушка седла обычно располагается параллельно рамке.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Кипятильник стоит просто колъхозно. А Олег хочет близость к оригиналу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Таки да img/bs  Был бы вел разукомплектован, тогда другой разговор. А так, там даже практически на всех головках шлицы не сорваны. Тоесть, состояние обязывает сделать из него такую себе"машину времени". У меня к этому велосипеду даже насос лежит, дождался своих кронштейнов img/bp

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Посмотрел свои архивы — есть фото седел и с верхним и с нижним креплением "кипятильника". Но во всех случаях верхняя часть подушки седла параллельна рамке. Если интересно, могу скинуть. Как я уже говорил, у разных производителей седла сильно отличаются по конструкции и размерам, даже чепраки не подходят.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Shpuntik,  Наклоном в хомуте можно и кривое седло выставить параллельно раме img/bk
По заводу снизу кипятильник наврядли ставили. То ли популярное усовершенствование, то ли просто колхоз. Во всей литературе сидухи изображены с креплением кипятильника сверху рельсов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Коллеги, весна пришла и я начинаю вплотную ставить на колеса свое преобретение. Следуя советам, хочу полирнуть рел. автохимией. Киньте в меня пожалуйста инфой, какую автохимию и в какой последовательности испольховать для наведения лоска раме и крыльям. что бы и вид придать и декали не подпортить.