Re: Велогараж из Ромашково.
под конкретный руль, но и под конкретного человека
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
под конкретный руль, но и под конкретного человека
Я тоже, хотя и не сильно. В верхнем хвате торможение по-прежнему так себе, для притормаживания больше. Зато при хвате вдоль оси велосипеда шикарно подцепляются свободными пальцами. И тормозит едва ли не лучше, чем из нижнего.
Я на Фаворит теж підгибав під кермо. Мені зайшли. Гальмую переважно ними, ватності не відчуваю.
Одного разу навіть на шосері перед поворотом на 110 градусів їх шукав. Пройшовся по всім ямам узбіччя
"Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается..."
Между тем, таки доехала до меня итальянская рама с вилкой, и проект тренировочного евро-шоссера продолжается.
Вес рамы и вилки.
Марку стали труб точно установить невозможно, как год изготовления и происхождение самой рамы. Продавец небрежно ответил, недалеко от Рима.
Спецификация рамы.
Ростовка 56 см.
Каретка итальянская 70 мм резьба М36 * 24 tpi
Ширина дропов передние — задние 100 и 126 мм.
Диаметр штока рулевой 25,4 мм. или 1 дюйм
Подседельный штырь 26,4 мм.
Фото некоторых деталей рамы.
Похоже, вполне на уровне.
Farkhat,
Поищите среди наборов труб/лугов от рейнольдс конец 70-середина 80, 500 или 700 серия
Похоже, вполне на уровне.
Именно. Даже жаль будет раздвигать задние перья.
Поищите среди наборов труб/лугов от рейнольдс конец 70-середина 80, 500 или 700 серия
Спасибо, нужно попробовать.
Тоже думаю на первую половину 80-х, приятные мелкие детальки. Мне кажется, или корона и уши зажима подседельного штыря штампованные? По весу..ну, тяжеловат, моя "олимпийка" заметно легче. На фото кареточного узла видно, что нижние перья у-ухх! Прочные, в общем. Там, наверное, .9 если не >1.
Farkhat, Кстати об ушах... А можно фото второго уха? И снизу каретки.. и вообще, грех такую заготовку прятать. Сделайте детальные фото, даже для себя на память "как было"
Riverdale, если смотреть по мелким деталям-элементам, работе и пр, то брат моему "домику" из соседнего городка
А если по весу смотреть, то скорее всего 531-е трубы.
или корона и уши зажима подседельного штыря штампованные?
Корона литая, уши — единые с деталью, внутри отверстий впаяны втулки под болт.
А можно фото второго уха? И снизу каретки.. и вообще, грех такую заготовку прятать. Сделайте детальные фото, даже для себя на память "как было"
Конечно можно. Если нужно что-то еще, спросите, сделаю.
Выражаю свою благодарность коллегам, принявшим то или иное участие в проекте. Друзьям Михаилу (Иду на рекорд), Сергею (Хэнк) предоставившим некоторые детали, Олегу (Эклипс), который помог мне с правкой геометрии и рулевой, коллегам по Московскому клубу и форуму за Ваши советы и наставления.
Проект Salonni Sp. (дизайнерская версия)
Как говорили мудрецы, мысли материализуются, касательно моей персоны, мои велосипедные мысли материализуются в одно и тоже, чтобы я ни делал, все время получаются стальные шоссейники.
Рама обросла компонентами, которые ждали ее больше, чем полгода, и велосипед поехал. Тестовая прокатка и заезд на 50+ км. в составе изношенный асфальт дорог общего назначения и грунты в парке, примерно поровну, так как катать по обочине мимо стоящих в перманентной пробке машин и дышать перегаром выхлопом при +28-30 жары, знаете ли... В тени деревьев гораздо лучше.
Велосипед получился собранным гармонично, видимо, несмотря на жесткие обода и благодаря покрышкам удалось найти некий баланс между скоростью и комфортом, что в среднем повысило скоростные возможности, но я пока не разгонял его на максимум, хотя очень хотелось, для безопасности вначале нужно провести 2-3 поездки, чтобы быть уверенным в нормальной работе узлов.
На вторую, длинную поездку я поставил контактные педали (Шимано М520), это мой первый опыт езды в контактах, из впечатлений скажу только, что за всю поездку я слезал с велика только дважды, когда нужно было перейти дорогу по пешеходному переходу.
Сборка велосипеда не составила существенных затруднений. Поправили геометрию. Задние дропы раздвинули под 135 мм. Центр заднего мостика ушел вправо, с этим я справился. Собранные почти полгода назад колеса протянул у известного мастера Сергея из Велоэстетики, спасибо ему. Кстати, он высказал замечание по поводу спицовки колес на 32 отверстия в районе стыка обода. Вы тоже отметите это. Рассверлил на 8 мм. отверстие в короне вилки под резьбовую втулку крепления тормоза, плакал, когда сверлил. Для установки тормозов пришлось буквально выменять шило на мыло, из-за разной длины шпилек нужно было купить два передних тормоза аналогичных моим с более длинными шпильками, откуда я выкрутил шпильку нужной длины, а свою поставил на купленные. Бонка, куда упирается тросик заднего переключателя, не имеет упора, она проходная, из подручных средств сделал подобие упорной втулки. И все, больше никаких проблем, одно удовольствие от правильной рамы и компонентов.
Фото подробностей.
Спецификация.
Farkhat, красиво получилось!
Все красиво, но пластиковую стяжку на пере надо подумать на что поменять.
Veksha,
Коллега Андрей, спасибо, стараюсь дружить с людьми, у которых есть чему научиться.
Henk,
Поправим. Можно было бы на культовую изоленту.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.