Re: Велогараж из Ромашково.

kisa пишет:

под конкретный руль, но и под конкретного человека

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

Мені кочерги зайшли. Правда я їх перегинав.

Re: Велогараж из Ромашково.

Я тоже, хотя и не сильно. В верхнем хвате торможение по-прежнему так себе, для притормаживания больше. Зато при хвате вдоль оси велосипеда шикарно подцепляются свободными пальцами. И тормозит едва ли не лучше, чем из нижнего.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

1

Re: Велогараж из Ромашково.

Я на Фаворит теж підгибав під кермо. Мені зайшли. Гальмую переважно ними, ватності не відчуваю.
Одного разу навіть на шосері перед поворотом на 110 градусів їх шукав. Пройшовся по всім ямам узбіччя  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велогараж из Ромашково.

"Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается..."

Между тем, таки доехала до меня итальянская рама с вилкой, и проект тренировочного евро-шоссера продолжается.

Велогараж из Ромашково.

Вес рамы и вилки.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Марку стали труб точно установить невозможно, как год изготовления и происхождение самой рамы. Продавец небрежно ответил, недалеко от Рима.

Спецификация рамы.
Ростовка 56 см.
Каретка итальянская 70 мм резьба М36 * 24 tpi
Ширина дропов передние — задние 100 и 126 мм.
Диаметр штока рулевой 25,4 мм. или 1 дюйм
Подседельный штырь 26,4 мм.

Фото некоторых деталей рамы.

Spoiler

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

7

Re: Велогараж из Ромашково.

img/bs Похоже, вполне на уровне.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhatimg/ay
Поищите среди наборов труб/лугов от рейнольдс конец 70-середина 80, 500 или 700 серия

Everything's gonna be just fine!

1

Re: Велогараж из Ромашково.

kisa пишет:

Похоже, вполне на уровне.

Именно. Даже жаль будет раздвигать задние перья.

Bob пишет:

Поищите среди наборов труб/лугов от рейнольдс конец 70-середина 80, 500 или 700 серия

Спасибо, нужно попробовать.

Re: Велогараж из Ромашково.

Тоже думаю на первую половину 80-х, приятные мелкие детальки. Мне кажется, или корона и уши зажима подседельного штыря штампованные? По весу..ну, тяжеловат, моя "олимпийка" заметно легче. На фото кареточного узла видно, что нижние перья у-ухх! Прочные, в общем. Там, наверное, .9 если не >1.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat, Кстати об ушах... А можно фото второго уха? И снизу каретки..  и вообще, грех такую заготовку прятать. Сделайте детальные фото, даже для себя на память "как было"


Riverdale, если смотреть по мелким деталям-элементам, работе и пр, то брат моему "домику" из соседнего городка  img/ag
А если по весу смотреть, то скорее всего 531-е трубы.

Everything's gonna be just fine!

1

Re: Велогараж из Ромашково.

Riverdale пишет:

или корона и уши зажима подседельного штыря штампованные?

Корона литая, уши — единые с деталью, внутри отверстий впаяны втулки под болт.

Bob пишет:

А можно фото второго уха? И снизу каретки..  и вообще, грех такую заготовку прятать. Сделайте детальные фото, даже для себя на память "как было"

Конечно можно. Если нужно что-то еще, спросите, сделаю.

Spoiler

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

(07-07-2020 18:48:37 отредактировано Farkhat)

Re: Велогараж из Ромашково.

Выражаю свою благодарность коллегам, принявшим то или иное участие в проекте. Друзьям Михаилу (Иду на рекорд), Сергею (Хэнк) предоставившим некоторые детали, Олегу (Эклипс), который помог мне с правкой геометрии и рулевой, коллегам по Московскому клубу и форуму за Ваши советы и наставления.

Проект Salonni Sp. (дизайнерская версия)

Как говорили мудрецы, мысли материализуются, касательно моей персоны, мои велосипедные мысли материализуются в одно и тоже, чтобы я ни делал, все время получаются стальные шоссейники.

Велогараж из Ромашково.

Рама обросла компонентами, которые ждали ее больше, чем полгода, и велосипед поехал. Тестовая прокатка и заезд на 50+ км. в составе изношенный асфальт дорог общего назначения и грунты в парке, примерно поровну, так как катать по обочине мимо стоящих в перманентной пробке машин и дышать перегаром выхлопом при +28-30 жары, знаете ли... В тени деревьев гораздо лучше.

Велосипед получился собранным гармонично, видимо, несмотря на жесткие обода и благодаря покрышкам удалось найти некий баланс между скоростью и комфортом, что в среднем повысило скоростные возможности, но я пока не разгонял его на максимум, хотя очень хотелось, для безопасности вначале нужно провести 2-3 поездки, чтобы быть уверенным в нормальной работе узлов.

На вторую, длинную поездку я поставил контактные педали (Шимано М520), это мой первый опыт езды в контактах, из впечатлений скажу только, что за всю поездку я слезал с велика только дважды, когда нужно было перейти дорогу по пешеходному переходу.

Сборка велосипеда не составила существенных затруднений. Поправили геометрию. Задние дропы раздвинули под 135 мм. Центр заднего мостика ушел вправо, с этим я справился. Собранные почти полгода назад колеса протянул у известного мастера Сергея из Велоэстетики, спасибо ему. Кстати, он высказал замечание по поводу спицовки колес на 32 отверстия в районе стыка обода. Вы тоже отметите это. Рассверлил на 8 мм. отверстие в короне вилки под резьбовую втулку крепления тормоза, плакал, когда сверлил. Для установки тормозов пришлось буквально выменять шило на мыло, из-за разной длины шпилек нужно было купить два передних тормоза аналогичных моим с более длинными шпильками, откуда я выкрутил шпильку нужной длины, а свою поставил на купленные. Бонка, куда упирается тросик заднего переключателя, не имеет упора, она проходная, из подручных средств сделал подобие упорной втулки. И все, больше никаких проблем, одно удовольствие от правильной рамы и компонентов.

Фото подробностей.

Spoiler

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.


Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Спецификация.

Spoiler

Рама Salonni Special Италия, начало 80-х
Руль Uno шоссе, 40 см.
Вынос Uno 100 мм.
Обмотка руля ретро, Италия
Ручки тормозные Tektro
Рулевая колонка Neco
Тормоза и тормозные колодки-картридж Tektro R539
Подседельный штырь 26,4 мм. Sel.Cof Италия
Седло Selle San Marco Rolls
Подседельный болт Procraft
Манетки индекс 8 ск. Sunrace
Каретка Stronglight JP400 итальянская резьба под квадрат (70 x 107)
Цепь KMC 8 ск.
Система Sunrace 53/39
Передний переключатель Microshift
Задний переключатель Sunrace
Кассета 12-25 Sunrace
Втулки обе Sunrace HBM53
Обода Alex Rims R450
Спицы G14, ниппеля латунь 14 мм., шайбы под головки и ниппеля
Камеры и покрышки Michlen Dinamic Classic 23 мм., покрышки установлены для фотографирования и тестовых заездов
Педали MKC Sylvan Road, также установлены для фотографирования, первый заезд прошел в туклипсах
Тросики нержавейка, оболочки тросиков BARADINE

Вес велосипеда 10,3 кг (без педалей)

12

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat, красиво получилось!  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Велогараж из Ромашково.

Все красиво, но пластиковую стяжку на пере надо подумать на что поменять.

Люблю велосипеды

2

Re: Велогараж из Ромашково.

Veksha,

Коллега Андрей, спасибо, стараюсь дружить с людьми, у которых есть чему научиться.

Henk,

Поправим. Можно было бы на культовую изоленту.