Re: Проект Т2709
Это почти одно и то же,
ключевое слово — почти
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект Т2709
Это почти одно и то же,
ключевое слово — почти
Капитан
Завершающий велосипед проекта Т2709. Лёгкий туринг для езды по асфальтовым дорогам в гористой местности. "Командирское" исполнение проекта Т2709 — обладает наибольшим диапазоном, позволяющим сопровождающему догонять участников тура и перемещаться вдоль колонны.
Фото:
Примерный перечень работ (без перемещений)
Спецификация.
Наиболее органично выглядящий велосипед из всей компании. Бессмертная классика как есть, только из картины немного выбиваются втулки, эксцентрики и гайки к ним.
А теперь интересно было бы увидеть групповое фото всех машин проекта
VaultDweller,
Коллега, Вы ещё забыли упомянуть про трубки, обязательно циклокроссовые "тракторные".
А то, что у проекта есть заказчик и ТЗ — ну так надо прививать заказчику вкус к "пошарпанному ретро", а когда шарики во втулках заржавеют ехать на морально-волевых.
А вообще меня радует что кроме личных стилистических предпочтений (о вкусах не спорят) коллегам даже придраться не к чему.
Оценка работ по проекту. Выводы.
Итак, господа коллеги, проект завершён.
я вынес урок — всегда работать только с 100% предоплатой за покупные компоненты
Ничто так не красит клиента, как предоплата
Благодарности
В первую очередь выражаю огромную благодарность коллеге Eclipse за незаменимый инструмент и всестороннюю помощь, которую он готов был оказать всегда, когда требовалось. Без его участия проект не был бы завершён в какие-то разумные сроки.
Работы с рамами в условиях "каронакрысиса" было бы трудно осуществить без горелки коллеги Illiberg30, которой пропаяны все рамы. MAPP газ и 30% серебро позволяют паять рамы в условиях "у гаража на плитах", разве что мощности горелки недостаточно для разогревания кареточного узла и прилегающих труб.
Трудно найти слова, чтобы выразить мою благодарность камраду Veksha — когда я потерял на время мобильность и не имел возможности ездить за деталями рулевых, он предоставил прекрасные новые комплекты с высокими купольными гайками от Салютов. Не знаю, было ли это следствием дальновидности коллеги или удачей, но точно знаю, что на родных рулевых СШ собрались бы не все велосипеды — после торцовки рулевой стакан становится ниже и родная купольная гайка уже не накручивается на шток настолько, чтобы прижимать чашку, шток нужно укорачивать.
Замечательные звёзды на 45 зубов созданы благодаря трудам коллеги NOT, специально начертившему их для меня. Дядь Коль, я обязательно доеду когда-нибудь до Вашей дачи и мы ещё попаяем.
Отмечу так же Сергея из Сокольников — его стараниями рамы были подготовлены к покраске качественно и в минимальные сроки.
В целом проект показал, что на базе Семигранного клуба можно организовать небольшой велозаводик по производству крокодилов высокого класса.
Ну и конечно же я благодарен всем участникам сообщества крокодиловодов — без ваших ответов на мои вопросы, без вашего опыта и моральной поддержки этот проект мог бы и вовсе не состояться.
Ура, товарищи!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект Т2709