DCorvus, да не то что-бы проблема. Скорее поиск решения интересен.
Изначально, после постановки на ход при интенсивном педалировании возникли щелчки. Долго думал, что проблема в каретке. Поверхности качения шаров все ровные. На всякий случай отторцевал каретку, попробовал перевести с сепаратора на насыпь — ничего не помогло.
Замена родного заднего колеса на колесо от какого-то тоже 20-ти дюймового Стелса щелчки устранила. Казалось-бы, проблема в задней втулке. Хотя тут ещё присутствует разница в количестве зубов на ведомой звезде. На камовской 15, у Стелса 18.
Но попутно выяснилось, что ведущая звезда имеет эксцентриситет порядка 2 мм и не исключено (раз я не обратил на это внимание раньше), что при работе передачи были моменты перенатяга цепи.
Ещё выяснилось (ну по крайней мере мне так очень сильно кажется), что изменение натяжения от эксцентриситета ведущей звезды тем больше, чем больше разница в количестве зубов. То есть, на 18-ти зубой звезде от Стелса, разница в натяжении (а значит и возможный перенатяг цепи) меньше чем на 15-ти зубой звезде Камы (кому и зачем эти сведения могут пригодиться — ума не приложу, но как-то так).
То есть, можно спокойно ездить на стелсовском колесе и я даже успел оценить прелесть пониженой передачи на пересечённой местности, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 10#p177210 особо не заморачиваясь с ведущей звездой. Но вопрос остаётся. Так что по любому буду возвращать на место родное колесо стараясь обойтись минимальными заменами деталей.
Жалко правда, если не удастся ведущую звезду сохранить. Она для складной Камы уникальная. Такие вроде-бы на поздние Камы на 28-ых колёсах ставили.