Re: Тормоза
Остроумно, но с зачищенным пластиком в разы эстетичнее и технически изящнее. Люфт не накапливается ещё
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 108 109 110 111 112 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Остроумно, но с зачищенным пластиком в разы эстетичнее и технически изящнее. Люфт не накапливается ещё
kisa, в такие тормозные ручки, как на фото, мне пришлось поставить наконечники на рубашку. Потому что без них при торможении металлическая оплётка разматывалась и пролезала в регулировочный винт тормоза и застревала там. То бишь, когда я снимал рубашку, вместо зачищенных 4мм там было аж 1,5-2см и все приходилось силой вытаскивать из регулировочного винта. Падала эффективность тормоза и терялась возможность регулировки. Видать там отверстие больше, плюс дешёвая рубашка. В общем поставил пластиковые черные наконечники и забыл.
VaultDweller, Это ж какая там дырища? Брак? Родная рубашка туда тоже проваливалась?
Ещё так ведёт себя передачечная рубашка https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1722#p1722
столкнулся с тем что современные тормозные рубашки имеют разный диаметр. и у меня такое как у коллеги VaultDweller, случилось. начал разбираться, понял что диаметр рубашек пляшет у разных производителей.
VaultDweller,
Под такой гов...ую рубашку троса я шайбочку подкладывал 2мм, что после спицовки осталась. Но лучше нормальную найти.
ghfijhg, я тоже вкладывал такие в прям в наконечники рубашек по три шайбы
А всё-таки, они точно тормозные?
kisa, да. витые типа пружины. проверял. для передач там из тросиков. но я такие не ставлю(проблема с торцовкой законцовки таких рубашек , тросик мохрится начинает). на передачи тоже тормозные рубашки ставлю.
tork, Ага, вот как раз как рубашки троса переключения они ведут себя вполне, лучше чем специальные проволочные.
Отож, сдаётся мне, эти тонкие витые рубашки — дешёвая замена передачечным с продольным каркасом. Чтоб влезали вместо "продольных" в механизмы передач, рассчитанные на тонкие рубашки.Т.е. они не тормозные.
И нужно обращать на это внимание при покупке
дешёвая замена передачечным
вы имеете ввиду что они типа универсальные(под передачи и под переключение)? маркетологи подсуетились?
Отож, сдаётся мне, эти тонкие витые рубашки — дешёвая замена передачечным с продольным каркасом. Чтоб влезали вместо "продольных" в механизмы передач, рассчитанные на тонкие рубашки.Т.е. они не тормозные.
Видимо так и есть.
На первой фото то что растянулось. На второй самый дешевый тормозной боуден Clarks, разница видна на глаз.
Специальные передачечные из продольно расположенной проволоки без наконечников тоже мохрятся кстати.
вы имеете ввиду что они типа универсальные(под передачи и под переключение)?
На мой взгляд только на передачи и можно ставить, оно не будет ни вытягиваться ни мохриться. На тормоза лучше не жадничать и ставить специальные рубашки.
tork, коллега VaultDweller расписал мои мысли на этот счёт
я такие не ставлю(проблема с торцовкой законцовки таких рубашек , тросик мохрится начинает
Не вижу никакой проблемы с обработкой торца любого велосипедного тросика — пара-другая минут елозенья торцом рубашки по мелкому точильному камню, всего и делов-то. Вручную и перпендикулярно поверхности камня.
DVDshnik, А это Вы к чему?
Страницы Назад 1 … 108 109 110 111 112 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза