Я тут немного приболел и велосипед начал медленно двигаться в сторону зашкафья, но был своевременно перехвачен и направлен на сборку.
Закупился нерж. крепежом и приступил к работе над колесами.
Попробовал протянуть собранные колеса. Поначалу было непонятно, совсем. Потом колесо вообще как-то в разнос пошло, там спицы поначалу были очень неравномерно натянуты, и в дальнейшем колесо стало складываться яйцеобразной сильной восьмеркой. Я вовремя понял в чем дело. Взял себя в руки, приготовился к страшному и начал все сначала. Быстро и равномерно, по одному обороту ключа натянул спицы. Тут меня начало посещать чувство колеса. Да, я прямо начал понимать процессы в колесе при настройке. В результате я быстро получил равномерно натянутое колесо, вместо уже около 8 часов в сумме попыток натянуть до этого. А ещё у меня резко поменялось восприятие велосипеда. Были разгаданы "злые духи" и теперь велосипед для меня полностью понятен. Будет интересно ехать на велосипеде и представлять себе эту картину с проминающимся ободом и удерживающими его спицами, кроме трех внизу. Главное — при этом смотреть по сторонам! Сами колеса получились не так, как хотелось, натянуты неравномерно. Я уже писал выше про пьяную сверловку отверстий, продольная ось которой ходит влево-вправо как хочет. Начнет восьмерить так я и заменю обода.
Еще не нашел на форуме какой-либо информации о тросиках и рубашках. Конструкция там простейшая, интересует именно обслуживание и на что обращать внимание при покупке. Интересует так же напайка наконечника под ХВЗ манетку. У меня полный комплект родных рубашек, в одной из них намертво застрял разлохмаченый трос, торчит с одного конца. Даже если его тисками зажимать, то руками не получается его ни туда ни сюда. Наверное новые покупать надо? Есть ли преимущества у современных? На что ориентироваться при покупке? На тросики нерж можно ли напаять наконечники надежно? Если брать МТБ трос, его наконечник влезет в ручку ХВЗ?