Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Re: РЕТРОСКОП

StaS 1986???

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: РЕТРОСКОП

Комментария к фото не было

Re: РЕТРОСКОП

StaS 1986 пишет:

Комментария к фото не было

Портативные велосипеды – идея далеко не новая. На этой фотографии, датированной 1920-ми годами, изображен необычный велосипед с вполне обычными педалями и цепью. Вместо стандартных колес в нем предусмотрены совсем крошечные, а расположение руля по отношению к сидению кажется чрезвычайно неудобным.

  img/bk
_____________
На первый взгляд велосипед выглядит вполне обычно, однако это не совсем так. Данная модель Victory была выпущена в 1942 году, когда мир был охвачен Второй мировой войной. В то время все стратегические производственные материалы в первую очередь шли на нужды армии, поэтому велосипеды производились без них.
РЕТРОСКОП


На этой фотографии 1919 года отчетливо видна эволюция велосипеда. Устройство с большим передним колесом – это так называемый пенни-фартинг, являющийся одним из первых форм велосипеда. Рядом расположен велосипед уже вполне современной модели, а возле него стоит описанная выше компактная версия с маленькими колесами.
РЕТРОСКОП

6

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

1897 BSA Fittings Machine with Simpson Lever Chain

Spoiler

Симпсон предлагал  десять к одному, что гонщики с его цепью будут бить велосипедистов с  обычными   цепями . «Цепные матчи»- гонки на лондонской трассе Кэтфорд собирали огромные толпы, по оценкам, от двенадцати до двадцати тысяч в июне 1896 года. Команда Симпсона включала не только лучших гонщиков - Тома Линтона, Джимми Майкла и Константа Хюрета, но и Гладиаторскую  бейсбольную  команду  из Парижа.  Хотя Симпсон выиграл цепные матчи, они только доказали, что лидеры Gladiator превосходят своих английских соперников.
     Цепь Симпсона была изобретена и разработана в то время, когда в велосипедах использовались цепь  с фиксированной ступицей колеса . После своего дебюта в 1895 году компания сделала все возможное, чтобы рекламировать ее как усовершенствование существующей цепной технологии.
Тем не менее, через несколько лет, ступица свободного хода появилась на рынке, и это, наряду с легкой полудюймовой цепью, сделало цепь рычага Симпсона устаревшей. Никогда не было доказано, что он имеет преимущество перед обычной цепью...

Много фото

Spoiler

РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП


5

Re: РЕТРОСКОП

https://www.youtube.com/watch?v=8HRpVV_x3N4

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

6

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

За мир во всем мире!

1

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП
РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП

6

Re: РЕТРОСКОП

Кто спрашивал, как транспортировать велосипед?
РЕТРОСКОП

5

Re: РЕТРОСКОП

mrdokimg/bayan

Everything's gonna be just fine!

Re: РЕТРОСКОП

img/bk , не видел

Re: РЕТРОСКОП

Вміли люди розважатися

РЕТРОСКОП

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: РЕТРОСКОП

В коллекции Веломузея хранится уникальная аутентичная кабинетная фотография, запечатлевшая цесаревича Николая Александровича (будущего Императора Николая II) с велосипедом! Первоначальная атрибутация, сделанная на основе опубликованных в журналах 1890-х годов фото, гласила: "Цесаревич с принцами в Дании" и датировалась 1894 годом. Поиск и анализ информации позволил уточнить место, дату и всех участников съемки. ???? Итак: фотография сделана фотографом A.Th. Collin из города Lyngby неподалеку от Копенгагена 14-16 июля 1894 года, когда Цесаревич на яхте "Полярная Звезда" посетил Данию по пути из Англии в Россию. На фото запечатлены слева - направо: Вальдемар, принц Датский (1858-1939); Цесаревич Николай Александрович (1868-1918); Георг, граф Корфский, член греческой королевской семьи (1869-1957) - друг Николая и его спутник в Восточном путешествии 1890-91 гг; Николай, принц Греческий и Датский (1872-1938); Филипп, принц Орлеанский (1869-1926). Со всеми вышеозначенными лицами Николай Александрович был связан родственными узами, а с Георгом и Вальдемаром - долголетней дружбой. Марки велосипедов, запечатленных на фото достоверно установить пока не удалось.

РЕТРОСКОП

Spoiler

РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП

Фотография запечатлела колонну работников Харьковского Велозавода на первомайской демонстрации 1949 года! Человек в кожаном реглане в кадре справа - директор Велозавода Аким Григорьевич Коновалов.РЕТРОСКОП

вот картинка, опубликованная в "Циклисте" аж в марте 1901 года! Буквально, "попадание в десятку" - моноколесо, как оно есть! Ну, с двигателем внутреннего сгорания не угадали, а вот с самой идеей и с компоновкой - очень даже

РЕТРОСКОП

Хлопоты московского велосипедиста начала ХХ века... Начну с того, что собственно езду на велосипеде по улицам Первопрестольной власти официально разрешили лишь в 1894 году – спустя 10 лет после основания первого московского вело-общества! До того момента московским велосипедистам приходилось довольствоваться закрытыми манежами и загородными парками. Причем, путешествие за городской чертой было чревато неприятными приключениями – сельские жители велосипедистов откровенно недолюбливали, всячески стараясь напакостить – то собак натравят, то полено в спицы на ходу сунут. Кроме того, отношения самокатчиков с владельцами всякого рода конных экипажей также не заладились – лошади пугались, возницы норовили огреть кнутом «чертей на колесе». Порой дело доходило до мирового судьи, но вердикт был отнюдь не всегда благоприятным для владельца двухколески.
Специальным указом градоначальника были утверждены правила езды по улицам города, а также регламент получения документа (билета) на право езды по городу и номерного знака ("жестянки", как его еще называли). Сдача специального экзамена проходила по утвержденным дням в полицейском управлении, а билет и номер выдавался после уплаты специальной пошлины. Для членов велосипедных клубов была сделана поблажка - они экзамен могли сдавать специальному ответственному лицу от клуба, который свидетельствовал потом об умении ездить и знании тогдашних правил дорожного движения. Билеты и номера действовали всего один год и каждой весной нужно было платить пошлину, получать новую "жестянку" и документ на право езды по городу. К концу 1900-х годов билеты сделали более "долгоиграющими" и продлевали их по мере надобности, но номерные знаки все равно выдавались сроком на один год. На прилагаемой фотографии вы можете увидеть велосипедиста, на чьем велосипеде закреплен номерной знак на 1903 год характерной для Москвы формы, а также натурный аналогичный номер и "Билет на право езды на велосипеде по улицам Москвы". Все материалы - из коллекции Веломузея!

РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП

6

Re: РЕТРОСКОП

img/ag На четыре поста бы хватило  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.