Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
не фиксируется на пятерике?
да. мне тоже интересен этот момент.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не фиксируется на пятерике?
да. мне тоже интересен этот момент.
Если я правильно понял вопрос, отвечу, что у торпед ММВЗ последних реинкарнаций упрощение привело к тому, что корона с пятериком остались цельной конструкцией, но вся эта конструкция легко выскакивает из втулки, если смотрит вниз. Всего лишь, но мне показалось не удобным, а то вставлять на место этот узел... Чуть проморгал, а оно уже выскочило...
Особая форма половинок ТБ и способ фиксации латунного сепаратора честно стырены у Фаворита
да и пятерик как-то похож на велостиловский, не хватает только развальцованой жестянки.
интересно, оно тоже так гремит на кочках?
stalker20, У коллеги есть такая втулка. На кочках не гремит. Там другая проблема. при езде по лесу трава попадает под пластиковые пыльники и деформирует их, хоть они и пластиковые. А чем их заменить пака неясно.
На чешках езжу без жестяного фиксатора. Собирать неудобно, но других проблем не наблюдается.
DVDshnik А вы пробовали большой подшипник пятерика насыпью заменить? Вот это действительно неудобно. А это мелочь.
Главное при сборке колеса с пятериком с короной без фиксатора колесо держать за звездочку, осью вертикально.
А вы пробовали большой подшипник пятерика насыпью заменить? Вот это действительно неудобно.
"я сделяль"
murabel, Я тоже собрал. Только вот накат от этого лучше не стал и педали на свободном ходу точно так же тянуло. Отсутствие результата — тоже результат...
fotostorm96, согласен. Придет время перебирать — верну сепаратор.
Я тоже раз сделяль, больше — нунафиг.
С тех пор пропагандирую в торпеде малый — насыпью, большие — сепаратор.
Там абсолютно ни к чему два десятка шариков в каждом подшипнике, это перебор, оно итак вечное (после ОКВП). Сколько там — 12 или 13 шариков против 10 у спортивных. Уже на 20-30% нагрузки меньше.
Поэтому беру или старые подшипники, или даже новые базарные, выщёлкиваю шарики и защёлкиваю правильные ГПЗшные калиброванные. По полированным дорожкам торпеда шепчет — просто музыка.
Добавлено: 27-07-2020 13:24:46
Придумал более-менее адекватный (работающий и имеющий хоть какой-то смысл без побочных дефектов) вариант ""усиления" — сепараторные большие подшипники торпеды, скажем, на 15 шариков. Больше вот точно смысла нет. Сепаратор пластиковый, напечатанный на принтере
fotostorm96,
Именно так,просто висит и всё работает без проблем.
Пафнутий, а это Аист какого года? В 1995 ещё была точёная цельная втулка в цинке. В 2001 уже с напрессованными фланцами, но всё ещё точёная, и внутренности классической для СССР конструкции.
2002 — точёный страшного грубого и оцинкованного вида, качество потрохов — вполне.
Аналогичная втулка ММВЗ 2002 года и у меня.
Може певний час різне виконання паралельно випускалися. Типу того, що повністю перейти на "прогресивне" потужності не вистачало.
Кирилл,
После 2010 года. Но это не точно, может и более поздний.
Кирилл, у меня складничок аист 95 или 96 года и фланцы там уже напресованные.
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.