Re: Маленький гаражик в Котельве.
С платиновым чашками и плавиковой кислотой, да
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Маленький гаражик в Котельве.
С платиновым чашками и плавиковой кислотой, да
Буру нужно прокаливать для удаления влаги. А флюс с бурой можно делать из изопропилового спирта с водой (10 частей воды на 100 частей спирта). При добавлении небольшого количества этой основы, образуются кристаллогидраты и весь состав желатинизируется.
Не... Иногда готовое — дешевле/проще. Да и сколько там той пасты надо? Я конечно не паяю кучу рам в год , но и похозяйству (к примеру пропаять прогнившую подводку воды из "нержавейки"...) использовал, а пол баночки оставалось. Тем более что основное её преимущество именно в удобстве при пайке соединений типа труба в трубе и т.п. куда бурой сильно не "присолишь".
Я уже аж подпрыгиваю, когда приедет Так за... устал от порошковых флюсов
Чудес тоже небудет, это я сразу успокаиваю
Вот думаю на каких ободах колёса ставить на заднюю ось? Люминий или сталь, впринципе люминий нужен был спереди для нормальной работы ободного тормоза, а сзади тормоз пока что отсутствует, но хочу влепить дисковый 140мм на корпус дифференциала (по примеру заднего моста UK6S).
Чудес
Держится же не только на горизонтальной поверхности? Ветром не сдувается?
Думаю, обода любые выдержат, кроме тех жестяных, что на детских велосипедах на 20". Важнее, чтобы между фланцами втулки было как можно шире.
Тормоз на дифференциале может спровоцировать хороший занос при попадании камешка под колесо — нет? С другой стороны, мы рассуждаем о 10 км/ч
Ветром не сдувалось
Колёса будут 26" на стаканах от торпедо. Стальные у нас доступны по местным магазинам так как пользуются популярностью, а люминь надо качать с нета.
Более 12 — 15 км/ч (по GPS) на трайке ехать не комфортно ))) начинает рыскать. Ну грузовик есть грузовик. Может на гружёном картинка будет лучше, но врядли я захочу гонять на гружёном веле более тех же 10 км/ч. Задний дисковый тормоз не для экстренного торможения, а как стояночный будет использоваться, ну и в помощь переднему.
Меньшие колёса — больше прочность. Особенно, при том же количестве спиц. Если на гражданском велосипеде прочность нужна только тем, кто не умеет его выбирать или им пользоваться, то на грузовике это важно.
Кроме того, такой трайк в повороте не наклоняется. А обычное колесо почти не держит боковые нагрузки. Но обычному велосипеду оно и не надо — наклон в повороте обеспечивает "перевод" боковой нагрузки на колесо в вертикальную.
Я от того и заикнулся про широкую втулку, что ещё в 80-х годах строители быстрых или тяжёлых веломобилей пришли к самопальным широким втулкам, ибо в поворотах спицы летели.
Так вот, маленькие колёса выгодны и с этой стороны. Угол спицы к вертикали получается больше, и такое колесо окажется прочнее в повороте.
Добавлено: 02-08-2020 15:08:20
Также могут быть выгодны накладные фланцы большого диаметра.
Добавлено: 02-08-2020 15:09:44
Кстати, к переднему это всё тоже относится.
По втулкам я сзади привязан к стаканам торпедо (привод так реализован), ну а спереди шунфенг он по ширине как стартоновская втулка. Изначально была мысля сзади установить 20" колёса, для устойчивости. Но по раздолбанному асфальту даже 24" неахти. Потому и решил перевести всё это на дорожные колёса 26", темболее резины на этот размер выбор богатый.
Переднюю часть рамы допаял, почти, ещё надо будет упоры тросов припаять, но то уже я буду смотреть когда на колёса поставлю.
Перемычка из 1/2" трубы )))) Установил выше штатной, но так чтоб не мешала садиться на велосипед.
Дальнейшие действия по трайку будут освещаться здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 26#p181626
Сегодня заготовка приехала, есть мысля собрать фет на данной раме.
Цена в 1000грн, доствака по наложке Новой Почтой обошлась в 306грн, упаковано в мешок.
Из интересного это руль стокера родной с родным, похоже, выносом для него. Эксцентриковая каретка в наличии. В дополнение колесо переднее на дорожник, обод стальной "хромированный", средней пожёванности (отдам кому нибудь), система на 48 зубов, малохоженная, с толстой звездой. Ну и кожаное седло требующее рук.
Задний тормоз, которые продаваны обзывают спецзаказовским )))— уже отдан нуждающемуся.
собрать фет
Запах таких авантюр мне нравится
Главное чтоб не получился другой запах, запах конфуза
Но я надеюсь на лучшее.
Кстати раму решила купить жена, да ещё и на деньги что ей родственники на ДР подарили. Так что тут, действительно надо не оконфузиться.
Добавлено: 15-09-2020 14:55:45
Уже, грешным делом, поглядываю на обычные феты, но на стальных рамах, как на доноров. Единственно у них задние втулки на трещётке, а кассетная таки попрочнее будет. Зато сразу появляется вилка (есть нормальные не на аммортизаторах) и каретка + набор втулок, не говоря про обода. Пожалуй так будет проще набрать комплектующих, чем брать отдельно.
раму решила купить жена, да ещё и на деньги что ей родственники на ДР подарили. Т
круть
Что касается шокирующей идеи — она обещает много интересных мозговых штурмов, чем и подкупает.
Кроме "хочу фэт", как Вы видите ТЗ?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Маленький гаражик в Котельве.