Re: Конь v2.0
Найти вторую ось от правой педали, установить её штатно и поменять местами рамки?
Тонкий юмор и ирония
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Конь v2.0
Найти вторую ось от правой педали, установить её штатно и поменять местами рамки?
Тонкий юмор и ирония
Шатуны под замену во избежании приключений. Стоят немного и к дефициту не относятся.
Добавлено: 29-07-2020 10:53:54
Резьбы на педалях лучше при возможности прогнать лерками.
Вариант с футорками мне не нравится — на шатуне мало "мяса", чтобы их поставить
Случай выдающийся
на шатуне мало "мяса",
угу.
Придётся искать другие. Предварительно попытавшись перерезать эти на буржуйскую резьбу. А потом эти определить куда-то на алкобайк, установив педали на сварку. Ну не выбрасывать же
Сейчас подумалось — если взять педали на промах, или переделать под промы, то можно впаивать-вваривать ось, не думая о ее термообработке.
А перерезать резьбу на буржуинскую особого смысла нет, т.к. нет сомнений в способности коллеги x_rets_x вкрутить сюда дюймовые педали
Починил вел. Потом правда снова сломал.
По порядку.
Нашел в продаже шатуны. Правда в сборе с педалями и рамой от туриста. Лишним не будет. Тем более защита звездочки на туристе мне всегда нравилась визуально, лимонкой и полиролью потом пройдусь и будет красота.
Быстро перекинув правый шатун я попробовал прикрутить свою педаль. Аккуратно, без применения силы. И в этот раз уже стало понятно, что резьба на педали все таки левая, как впрочем и сама педаль. Наивно думал оставить оси педалей от туриста и набросать все остальное от педалей СШ, но увы, они разные. Так что вечер прокатал с туристовскими педалями, надеюсь никто не видел.
На шоссе вел конечно полностью в своей стихии, на одном участке удалось 60 выжать по GPS. Впрочем потом я пробил заднее колесо и пришлось почти час пешком до машины возвращаться. Пробил или протер камеру еще разобраться надо будет.
Возникла вот какая проблема. Цепь на передней звездочке как-будто через зуб перескакивает, при разгоне особо ощутимо. Думал задний переключатель со звезды на звезду прыгает, но нет. От чего это может быть? Натяжение цепи слабое? Цепь ставил для сингла, SRAMовскую, 114 звеньев.
О, Турист будет
Дык, про педали Вам расписали — и про оси, и про корпуса. И про лайфхак.
для сингла
И шо Вы хотели? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2067#p2067
Кроме того, мне как-то проскоки моск выедали . Помогала от проскоков только смена велосипеда
Оказалось — одна из собачек в трещётке раздолбала посадочное место в основании трещётки. Едва заметно, но этого хватило, чтобы иногда, когда эта собачка оказывалась ведущей, происходил проскок (у меня там в трещётке нечётные зубы, и собачки работают по одной)
Добавлено: 03-08-2020 09:34:27
Да, а вышел я на эту гадость только когда посадил друга на велосипед, а сам ехал сзади и наблюдал за трансмиссией. И узрел, что при проскоках цепь остаётся на месте на звёздах.
И шо Вы хотели?
Так все же правильно. Под свои широкие звезды я взял хорошую сингловую цепь SRAM PC-1.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2067#p2067
Еще больше запутался. Перечитал несколько раз. Много описания сингловых цепей и то, что большая цепь даже лучше для ресурса звездочек. Какая цепь тогда мне нужна? 6-speed?
x_rets_x,
Цепи на 6-7-8 звёзд одинаковой ширины, так что выбирайте любую доступную.
Сингловая цепь не предназначена для переключателя передач.
x_rets_x, Берите цепь с маркировкой 3/32"
Цепь для сингла толще и не полностью помещается в кассету, плюс она не может так гнуться вбок как скоростные цепи, что сказывается на переключении.
запутался.
Чтотам непонятного. Больше передач — Уже цепь. Сингловая — до 3 передач, для которых на велосипеде стоят толстые звёзды. Дальше звёзды тоньше, стоят ближе. Соответственно — цепь Уже. Толстая цепь в тех условиях цепляет за соседние звёзды.
Цепь от мопеда ещё шире, и ресурс её поэтому больше А передачи Ваши как она будет обслуживать? На передачах больше трёх цепи узкие сделали, ибо широкие не лезут. Ну, коллега aheron2012 пояснил коротко и понятно — они не только этим отличаются.
Цепь для передач лучше брать современную, не гнаться за оригиналом. Усовершенствователи передач с "давнiх давен", с 90-х годов лепят буржуйские перекидки, растоптанные с завода звёзды и всё прочее, чтобы повысить чёткость переключения. На самом деле, ключевой элемент для этого — специальная передачечная цепь. Она по габаритам такая же, как родная стартоновская (узкая!), но не только. Она более гибкая вбок, и имеет на щёчках такие запилы-фаски внутри и снаружи для облегчения перескока по звёздам. И никакие замены трещёток и перекидок на бужуйские не дают такого заметного эффекта в чёткости переключения, как замена цепи на специальную современную многоскоростную. С ней прекрасно работает всё остальное железо ХВЗ (при условии исправности и настройки, конечно).
Больше передач — Уже цепь.
Вот теперь все доходчиво и понятно) спасибо. Оставляю свою цепь на будущий сингл, побежал искать другую.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Конь v2.0