Re: Трёхколёсный грузовик

ghfijhg пишет:

как то та

img/ag Это провоцирует более громкий щелчок при складывании колеса. Иногда прямо при регулировке новенького колеса в станке. В Сообществе были такие случаи по ошибке, в т.ч. у меня, когда учился собирать колёса  img/ag

И позвольте ещё раз напомнить про строителей веломобилей из 80-х гг. Они это проели уже тогда. И пришли к широким втулкам либо к огромным фланцам. Ну и минимизировали колёса.

Добавлено: 05-08-2020 12:35:43

Например, "Моделист-конструктор" №6 1986 г статья "Веломобиль ищет себя"


Добавлено: 05-08-2020 12:36:33

Кстати, там есть остроумный цепной дифференциал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

kisa пишет:

цепной дифференциал

Вес у него явно не малый, зато легко реализуем в домашних условиях.

   Вобщем на заднюю ось 20" колёса, а обод — полагаю швеллер, альтернативы ему вроде как нету, двустенные как мне кажется, будут более хрупкими при боковой нагрузке?

   Переднее тогда тоже будет 20", чтоб не возить с собой разномастные камеры в бардачке, на случай прокола.

Re: Трёхколёсный грузовик

Да, я бы брал кондовый железный швеллер типа от складной Десны. Или от Аиста, но не из 2000 гг. Были на Аисте годах в 90-х такие — когда уже на алюминии экономили, а на стали — ещё нет.

Та, переднее большое — приятнее ехать будет. А возить на такой арбе можно много чего.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

Обода из современных буду выбирать, исходя из доступности, и которые можно реально пощупать. Видел неплохие стальные, в хроме, посадочной шириной 21мм и 25мм, а также люминий одностенный но не из фольги, как двустенки. А б/у 20"-ки, да ещё советские, в нормальном состоянии я не видел.

Re: Трёхколёсный грузовик

Пошире, знач. Ну и все приколы — шайбы туда и туда и всё такое. У спиц тут будет намного менее сладкая жизнь, чем обычно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

На переднее колесо  можно и стартоновскую втулку будет пожертвовать, тем более она с убитым хромом центральной части, зато высокий фланец. Но если решусь спередии тоже 20"-ку ставить, то возможно и втулку под диск возьму, так как и вилку надо будет соответствующую колесу ставить.

Добавлено: 05-08-2020 13:27:09

kisa пишет:

шайбы туда и туда и всё такое

Ну это естественно, колесо без шайб под ниппели, ато и под головки спиц, это деньги на ветер.

1

Re: Трёхколёсный грузовик

Ну что ж 20"-е колёса.
   Как оно всегда бывает — когда что-то надо его всегда фиг найдёшь, так и с ободами, было на выбор куча всяких, а теперь в магазинах дружно обозвали их колёсами к детским велосипедам и, как результат, звучит ласкающее слух слово — "мыихбольшеневозим". В результате были приобретены (найденные на складе двух магазинов) три колеса в сборе за две сотни грн каждое, дороговато, но доставка тоже своё сьела бы, а так стаканы есть, спицы "флагман" есть, даже передняя втулка, которая мне ненужна, тоже в комплекте. Собраны колёса паскудно, яйца и вихляния, ну да ничего, всёравно переспицовывать. Чем покрыт обод неизвестно, нечто блестящее, напоминающее полированный алюминий, но руки не пачкает, цветные отблески на ободе это игра света, цвет равномерный со всех сторон. Посадочная ширина обода 25мм, толщина металла более 1,1мм, точнее замерять несмог. Отверстия под спицы просверлены как попало, на одном ободе аккурат точно по сварному шву, но думаю с широкими шайбами под ниппелями спиц будет нестрашно.
Трёхколёсный грузовик
   Также приобрёл недорогую резину, от именитого производителя популярных спиц )) Флагман.
Трёхколёсный грузовик Трёхколёсный грузовик
Довольно толстый протекторный слой, но мягкая боковина, размерность указана 20х2,125 (57-406), на давление 60 PSI. Производство Китай, естественно. При давлении 1,5атм самоустановилась на ободе, при 2 атм ширина 44мм, при 3атм — 46мм, дальнейшее повышение давления (до 3,5атм) к изменению ширины не привело, так и осталось 46мм, ну пускай постоит посмотрю ещё, максимальные 4атм не кача пока. Литники тянутся хорошо, даже лучше чем на швальбе круизёре. Дла выезда в места изобилующие колющими предметами будет в самый раз.
   Учитывая неизвестное покрытие обода, решил отказаться от ободных тормозов в пользу дисковых, так что теперь ещё вилку найти и втулку с высоким фланцем, прийдётся с нета тащить, ибо у нас вилки только с аммортизаторами, а втулки с высоким фланцем исключительно крашенные в чёрный цвет, видимо мода такая))).

Re: Трёхколёсный грузовик

Угу.
Ну вот такие грубые железяки — самое то. Чтоб не ржавело, я бы обода порошком покрасил, ибо покрытие это — сами понимаете...
Шины img/bn как повезёт. Впервые вижу, и по всей совокупности не доверяю img/ag . Но бывает — везёт с таим "брендированием". А бывает нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

ghfijhg пишет:

Чем покрыт обод неизвестно

А оно точно с покрытием, может все же полировка?

Я крокодил, крокожу и буду крокодить...
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Мой Old Style

Re: Трёхколёсный грузовик

img/ag Ага, сидят трудолюбивые китайцы и полируют. Это дорогое удовольствие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

kisa, При автоматизированном производстве на самом деле недорогое. Даже бюджетным компаниям это по силу в нынешних условиях.
А если все же покрытие, то есть риск что оно будет отслаиваться со временем вместе с краской поверх него.

Я крокодил, крокожу и буду крокодить...
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Мой Old Style

Re: Трёхколёсный грузовик

Не думаю, что у них хватит ума вообще никак не защищать поверхности, зато полировать. Это покрытие, скорее всего — какая-то оцинковка. Не будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

Покрытие похоже на покрытие спиц "флагман" псевдонержавейка, современем на них появляется тёмный налёт и пятна, который смог удалить полировочной пастой "К2", кстати после неё и пятна больше не появлялись. Под дождём у меня велосипеды не стоят, и стараюсь в дождь не ездить.
   А покрышки погляжу как будут катить, ну когда вел соберу, тогда отзыв в соответствующую тему закину.

   Кстати нашёл в тырнете переходнички с подседела 27,2 на 30мм и с 27,2 на 29,8, заказал оба (там видно будет какой лучше подойдёт), хочу таким образом избавиться от "бутылочного горлышка" на седельной трубе. Можно было б подседел сразу диаметром 30мм взять, но контакт сталь алюминий в этом месте мне не нравится, темболее что высоту седла буду часто регулировать, ведь седоки будут разного роста. Сам алюминиевый адаптер думаю вклеить на эпоксидку.
Вот такого плана адаптер — Трёхколёсный грузовик
Подседел будет соответственно 27,2мм длинной 40см.

Re: Трёхколёсный грузовик

Та, я такой где-то сам сделал, с виду — как фирменный получился. Как раз лист мягкого алюминия завалялся нужной толщины. Так выпустил сверху миллиметра полтора и развальцевать красиво получилось img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

А я собственно Ваш опыт и вспомнил, думал повторить, но тут попалось готовое изделие.... несмог устоять img/ag

1