Re: Scuderia Eclipse

Ехать быстро по плохой дороге 100 км img/whipped .
Мужикиииии!!! Среди нас ТЕРМИНАТОР img/ai

Re: Scuderia Eclipse

Тур Юнайт видал? img/ab)?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

img/bs видал, точнее читал. Вот теперь картина проясняется.

Re: Scuderia Eclipse

Ага.
Стартон+быстро+100км+плохая дорога.

Spoiler

Начнём с дистанции. 100км это мало, это очень-очень мало, даже на "гравийнике по бездорожью". В принципе, это проезжается за утро, в 5 утра встал — в 10 утра закончил. Дистанции около 150-200км можно ездить хоть каждый день, вопрос в количестве "жести" на пути.

Далее "стартон" — эта штука вытрясет душу гарантированно. Про В-541 мы разговаривали. Нн может "дубасить" по разбитому асфальту или укатанной грунтовке, но на "реальной жести" нужны покры 40мм, мощная вилка и рулевая. Потому что ценой ошибки при езде на В-541 на каменистом спуске или гравийке с колейностью могуть стать сломанная рама или вилка.

Мой вывод неутешителен — в рамках "классического крокодиловодства" (берём раму производства СССР и делаем на ней качественный, комфортный и недорогой велосипед) сделать велосипед для решения поставленных задач нельзя.

Из всех советских рам единственная, которая мне показалась пригодной для подобного проекта — "Инкерман" проекта Т2709. Это "аномальный переходный В-555". У него зазор под покрышку в раме 53мм (!), спереди 47мм. Относительно высокая каретка, относительно длинная рама и относительно длинные задние перья. Но то, что я написал про В-541 справедливо и для "Инкермана" — ошибка это "минус вилка" или "горб" на раме.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

Всю душу вытресет.

Когда-то давно ещё в Аццком писал: на Шимано 501 — вытрясет, на Фулкрумах 7 — уже меньше вытряхивает(хотя они и жестче, и быстрее, и на ступеньку лучше). Полагаю, на 32 спицах в 3 креста будет намного гравийнее. Полагаю — но не проверял.

Re: Scuderia Eclipse

Скажем так: на 20 радиалке и 28 х2 и 23 мм покрышках 5/6,5 бар трясет гораздо меньше чем на 36х3 при 33 мм 3/4 бар.
36 спиц дают реально жесткое колесо.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Первонах

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Ш3, обод 25 мм, 4 креста, спицы 300 мм нерж, CNSpoke. Шайбы М2,5 под головки, 2 для хвостовых, одна для лидирующих, под ниппеля М5. Они, кстати, ложатся лучше чем М4.

Diesel power

9

Re: Scuderia Eclipse

З почином.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Testing.

Diesel power

4

Re: Scuderia Eclipse

Барабан тормозит? Как колёса?

Re: Scuderia Eclipse

Барабан тормозит. Хреново. Колеса пока не распробовал, но Гревел Кинги волшебны. 37 мм, за счёт конструкции едут как 28, но мяяяягонько.

Добавлено: 24-10-2020 20:27:57

Индексные манетки СР дружат с ХВЗ переклюком и СР трещеткой.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

С Поехалом в очередной реинкарнации img/kefir
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Точно дружать? Бо в мене так дружили, що одна передача "загубилася" і навіть не ХВЗ, а стара шимана з новою. Притому крайні точки ставали чітко, просто від краю до краю було 6 спрацювань замість 7. А десь в центрі раз перескакувала, раз ні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Scuderia Eclipse

Спорт. Версия 2.2: Зимневел.
Scuderia Eclipse

Обкатка посадки. Руль и седло буду менять.

Diesel power

5

Re: Scuderia Eclipse

Не жалко?  img/ag Я с большой теплотой отношусь к этой.. раме (а там больше ничего не осталось с версии 1.0 или 1.1, которую я тестировал img/bj )
Ну да, руль и седло и слишком блатные и вальяжные для такого использования.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.