Re: Вес велокомпонентов.

Подседельный штырь ХВЗ вверху 160 г
Подседельный штырь ЛВЗ снизу 130 г
Вес  велокомпонентов.

Re: Вес велокомпонентов.

Рама ХВЗ В-110 1949г. голая, 58 рост, после пескоструя и порошка — 2.92 кг. Вилка 1.07 кг.

Spoiler

Задний треугольник паяный, камертонит на частоте 81.5 Гц  img/ag

1

Re: Вес велокомпонентов.

DCorvus пишет:

81.5 Гц 

img/bj  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вес велокомпонентов.

DCorvus пишет:

81.5 Гц

Если другие  частоты в районе мостиков, дропаутов и каретки не регистрируете — тогда img/bf

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

В552и 78 год, 58 рост — рама 2340гр с чашками рулевой, вилка 840гр (с самопальным усилением в стыке штока и короны)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Вес велокомпонентов.

Вилка передняя сварная, J — 39 см. Присутствует заводское клеймо ММВЗ. Модель аист 28-130, год 2007. Вес 1кг 40гр.  Вилка передняя ММВЗ 111-342, год 1990. Вес 1кг.

Re: Вес велокомпонентов.

Передние колеса в сборе, без покрышек, с гайками и шайбами для установки, на 32 стальные спицы, с посадочным диаметром 622.  1 колесо переднее ММВЗ 111-342. 1990г, втулка (фланец 60мм) и обод алюм. Ширина обода под шину 20мм. Вес 1120гр.    2 колесо переднее ММВЗ 111-331. 1987г.сталь, фланец втулки 43мм, ширина обода под шину 25мм. Вес 1580гр. 3 колесо сталь ( без оси и шариков). Модель н/д, год н/д. Фланец втулки 43мм, обод тип чайка, ширина под шину 28мм. Вес 1340гр.

Re: Вес велокомпонентов.

Вилка Чемпион-Шоссе 58рост 883гр (шток 175мм)
Рама Velosuper 54,5рост 2186гр
Вилка Velosuper 801гр (шток 150мм)
Каретка от велосупера 264гр (полый вал и алюминиевая контргайка)
Рулевая от велосупера 110гр (алюминиевые чашки и контргайка)
Рулевая от стартона 126гр
Вес  велокомпонентов. Вес  велокомпонентов. Вес  велокомпонентов. Вес  велокомпонентов. Вес  велокомпонентов. Вес  велокомпонентов.
Хочу Знать зачем взвешивал, но пусть будет

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Вес велокомпонентов.

Рама с вилкой (чашки, подшипники на месте, рулевая труба вынута) В-541 "Спорт", 56 рост, 1970 г, родная краска. Под тросы припаяны "пеньки". Вес фреймсета 3,2 кг. Т.е. вилка где-то 900 гр, рама с краской примерно 2250 гр

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вес велокомпонентов.

Втулка передняя поздняя турист со стальными пыльниками, насыпью, конусами и контргайками:
Вес  велокомпонентов.

Re: Вес велокомпонентов.

Прима 1985 год, в остатках краски и кое-где ржавчины
Рама голая 3.02 кг
Вилка 0.97 кг

Re: Вес велокомпонентов.

Задний обод ПВЗ от Суры2 начала 1990-х.
Вес  велокомпонентов.
Просто гигант.

2

Re: Вес велокомпонентов.

Швеллер с насечками стальной 590х20, 32 дыры — 850 грамм.
Алюминиевый без насечек аналогичный — 605 грамм.

Re: Вес велокомпонентов.

К размышлению к подзаголовку о влиянии веса велосипеда на характеристики.
Вес велосипедов на которых был установлен часовой рекорд.
Вес  велокомпонентов.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

2

Re: Вес велокомпонентов.

ХВЗ В-541, 1970 г., 56 рост. Рама в краске 2800, вилка 850 грамм

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1