Re: Теория велосипедного колеса.
Br83, это в баш
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 105 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На погнутой оси ездить не надо.
Внутреннее аэродинамическое сопротивление в полости многостенного обода при двойном пистонировании вызвано инерцией воздушной массы внутри обода: колесо раскручивается, а воздух как бы отстаёт, а на пути его стоят те самые пистоны. Это отрицательно влияет на динамику разгона. Для компенсации этого вредного явления, в ответственных случаях, пистоны герметизируют (клепают на мастику), и из полости обода откачивают воздух.
https://sanmei.kiev.ua/p571518449-vakuu … t6EALw_wcB
kisa, думаю что для безкамерки герметизация нипелей былобы полезнее чем лента, больше рабочего объема ...
Смех смехом...
Но эта тема не о шинах. Мы ждём, когда несколько адептов бескамерки, которые недавно завелись на форуме, получат какой-никакой опыт, и начнут его систематизировать и делиться в специально составленной теме.
Доброго времени!
Нашел интереснре приложение для расчета длины спиц, с графической моделью рассчитываемого колеса, за названием приложеия кому надо наверно в личку(вроде рекламировать на форуме нельзя). Но я хотел не о приложении, а о том что мне померещилось.
Отображение только одной стороны
Максимальную нагрузку вроде бы берут на себя только несколько вертикальных спиц, в общем мне кажется что колесо в 28 спиц крепче или может стабильнее чтоли, чем в 36, за счет того что спицы на которые приходится максимальная нагрузка расположены дальше друг от друга... Спицовка в 32 и 36 спиц выгоднее только в торсионных нагрузках, что наверно можно компенсировать более качественными спицами.
Ага, крепче...
Скажите это пользователям BMX велосипедов, где по 48 спиц в колесе часто. Уж наверно это сделано не для ослабления колеса.
Кроме шоссейных колес и всяких подростковых, что-то не видел больше решений с редуцированные числом спиц менее 32. Малоразмерные колеса (20" и около того) в расчет не берём.
Br83, не понимаю вашу логику умозаключения. я по картинке не вижу это. почему вы так решили.
Це вже претензія на Нобелевку, а тепер по порядку:
Рекламувати добрі та корисні речі не заборонено, просто ми не допомагаємо продавцям продавати товари.
Насправді 28 спиць в 3 хрести заспицювати не так просто, чуть більший діаметр фланців втулки і вже одна находить на іншу.
А тепер ближче до фізики
Навантаження тримають всі спиці верхнього півкола, але найбільше навантаження тримають спиці направлені строго вверх, тут ви праві. На інші навантаження розподіляється відповідно косинуса кута від вертикалі.
А от що забули, це те, що колесо крутиться, під час руху, строго вверх направлені відповідно 36 спиць на оберт і 28. От і вся математика з фізикою.
На справді навіть не вся, є ще тянучі спиці, на які навантаження ще більше, але це вже не на пальцях. Потрібно багато епюр та графіків.
Приложение — Kahaki Spoke Tool
На справді навіть не вся, є ще тянучі спиці, на які навантаження ще більше, але це вже не на пальцях. Потрібно багато епюр та графіків.
Вроде понял что на тянущие что вертекально вверху, но пока хоть разобраться для передгего колеса.
Но наверно если бы я сейчас собирал бы, то с уверенносью рискнул бы для гравийника — передне 28х2, заднее 28х3
При 28 спицах делают два креста. Углы получаются такие, как при 36 на трёх. Именно об этом пишет коллега Євгеній76, что три креста сложно запихать. Углы спиц при этом зашкаливают.
kisa, я задумывался про спицовку 36 в 4 и применить нипели Polyax, вроде эти нипели позволяют спицевать без перегибов спиц, спицовка 28 в 3 имеют углы чтото в среднем между 36х4 и 36х3
В районе ниппелей всё хорошо. На втулке спица может накладываться аж на голову соседней.
Но на Торпедо 4 креста 36 спиц собирается отлично. Чуть не доходя до недопустимого. Что я и рекомендую и использую на мягких дорожниках для груза, тяжёлых условий, или просто лимузинного комфорта.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 105 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.