Re: Мои В-541, В-551

Насколько я помню всякие передачи, на манетке требуется некоторое заметное усилие для перехода на большую звезду (низшую передачу). 
Это вроде как хорошо бы делать большим пальцем от себя. Указательным, ещё и на себя может быть тяжело и эээ  неловко. Не от того, что силёнок не хватит, а от плохой эргономичности этой img/ap  позы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои В-541, В-551

Отойти от продукции (пост)ссср и поискать в ближнем зарубежье аналоги тех времен. Тот же Sach Huret делал манетки  с хомутами на вынос, хоть с пластиковой ручкой хоть с алю, хоть с одной хоть с двумя. Только смотреть размер хомута, если 28 — то это для установки на раму и Вам не подойдет. Стоят как бутылка пива и можно найти на развалах (или на ебее).

Но если уже заморачиваться по серьезному, то на стальной вынос припаять бонку-гайку для манетки. И тогда уже можно любую ручку. Да, придется перехромировать весь вынос.

Или запилить свой хомут для обычной манетки ХВЗ.

Everything's gonna be just fine!

Re: Мои В-541, В-551

img/ag Вова, красиво излагаешь, но буржуйские благородного старого  дизайна попадают в реальные раритеты. А то, что даже у нас болтается — дешёвый страшный пластмасс. А до Урала и такое, боюсь, не доходит. В принципе, то, что коллега смог добыть — чуть не самое лучшее, что можно добыть img/bk
Про спецоперации и дурные деньги ради такой фигнюшки, не заикаюсь. Понятно, что сдуру можно сколько угодно за что попало заплатить img/bj
Но сколько это должно объективно стоить? 5 баксов и час на поиск и поход на почту или базар.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои В-541, В-551

А то, что даже у нас болтается — дешёвый страшный пластмасс. А до Урала и такое, боюсь, не доходит.

Таки да, редкость. Поэтому и извращаюсь. На ебее можно поискать, но пока, если честно, смысла не вижу. Сначала покатаю так,  чтобы вообще оценить и почувствовать велосипед

Re: Мои В-541, В-551

https://g-velo.ru/ — у этих чуваков есть правильные манетки за даром.

Diesel power

Re: Мои В-541, В-551

kisa, так я ничего против пвз-шной манетки и не имею. Наоборот, отличный вариант (даже регулировка есть), я про него сразу сказал и даже фото показал какая именно. Сам такой пользовал и проблем не было (потом куда то засунул), даже без облагораживания нравилась работой. Но нет, это же мне все не нравится в ней, и дизайн не нравится и место установки, еще с прошлой страницы не нравится...  img/ag
Проблема травмоопасности сильно преувеличена. Она скорее сломается.

Everything's gonna be just fine!

1

Re: Мои В-541, В-551

Eclipse, о, вот это супер! Спасибо!!

Re: Мои В-541, В-551

Vik.Tramp, попробуйте разместить как на оригинале

Everything's gonna be just fine!

Re: Мои В-541, В-551

Bob, у меня вынос сильно короче, плюс,  если таки ставить родные тормоза,  то там сразу под манеткой упор тормозной рубашки окажется. Хотя,  конечно,  попробовать можно.  Спасибо за ссылку!

Re: Мои В-541, В-551

Bob, проблема травмобезопасности тем не менее существует, хотя бы гипотетически. У меня на подбородке огромный шрам с 3-х летнего возраста, это отец неудачно покатал меня на бензобаке мотоцикла, а ударился я подбородком об барашек регулировки руля.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мои В-541, В-551

Bob, сделал фото сбоку. Из-за небольшой высоты выноса и клюва внизу, манетку как на оригинале не поставить. Трос тормоза мешать будет.Мои В-541, В-551

Re: Мои В-541, В-551

По образу и подобию упора под скоростную рубашку vis3641 начерно сделал свою вариацию. Пока без косметической обработки,  просто понять, что оно работает. Заготовкой  послужил старый мтбшный тормозной рычаг)
Спасибо за совет!

Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551

Пока что ищу в своём городе спицы и конус на заднюю ось. Родной лопнул при попытке открутить его (откололась тонкая часть конуса примерно по дорожке качения шариков). Как найду,  начну собирать колеса.

Вопрос!
Коллеги, один из ободов (одинарный алюминиевый) с краю лопнул по шву (трещина порядка 3 мм). Имеет смысл пытаться его заварить аргоном или сразу искать замену?

1

Re: Мои В-541, В-551

Если заварят хорошо — почему нет. Их на заводе 30 лет варили.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои В-541, В-551

kisa, спасибо! Это радует! Буду пробовать заварить, в остальном обод неожиданно неплохой,  жалко выбрасывать.

Re: Мои В-541, В-551

img/ag Это по-нашему.
Первое время понаблюдайте за ним потом. Ибо хитрое это дело — алю варить. На заводе, например, к 91 году секрет утеряли, и они через один трескаются. А старые-престарые ходят себе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.