Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Сколько у меня было этих подножек,погремушка еще та...
Пусть ваша будет не такой. img/bs

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., она потом ещё и приклеется к мостику. Не оторвете.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Внутренний голос подзуживает, что ту пластину под тормоз надо было бы сверху, а не снизу, приспосабливать, но хозяин-барин, понятно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Приветствую, коллеги.

Нужен совет. Может раму оформить так???

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Исполнителем будет мастерская Беляева П.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Сильно мелкий рисунок с двух метров будет восприниматься, как рябое пятно.

Добавлено: 10-10-2020 10:42:23

Даму покрупнее, узоры — нафиг. Тем более, эти узоры ниачём — красивая, но  петрикивская роспись (при чём здесь?) , плюс канадийская от фонаря  без разбора смысла и происхождения узора вышиванка, что вообще про дурной вкус.


Добавлено: 10-10-2020 10:43:50

Надписи хорошие — оставить, но подумать над их размещением — чтоб читались же. Они на трубе. Поперёк трубы их располагать нельзя. Будут или нечитаемые, или недопустимо мелкие. Значит, вдоль  передних труб, и читаемого размера.
И цветовая гамма на эскизах очень хороша. Этим как-то нужно воспользоваться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Согласен с Вами.
1. Растительный цветочный орнамент, подаренный Украине и миру талантами небезызвестного села, нам здесь не к чему.

2. Вначале орнамент вышиванки был взят уж слишком сложный, но после примерок и ряда упрощений осталась лишь незначительная часть его элементов. Это и привело к искажению первоначального замысла img/ah . Нужно исправлять.

Размышляю так, узор должен соответствовать:

г) географии происхождения велосипеда (ну и названию проекта, естественно). Знаю, полностью не получится, но общее направление нужно соблюсти. Не исключаю, что география выглядит так:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Эх, коллега CustoмBicyclь редко бывает, а то как в песне Владимира Семеновича: "Он бы правду нам сказал".

б) хорошо бы учесть значение орнамента украинской вышивки. В ней квадрат символизирует совершенство, гармонию и порядок. Годится.

За основу возьмем это:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)



По размещению.

Думаю на подседельной трубе ограничиться головой дамы, помещенной в круг. Отсутствие надписей и росписи позволит увеличить размер. Вместо канадийской вышиванки разместить выше показанную (или похожую).

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Надпись переместить в начало верхней горизонтальной трубы, там есть прямой участок.

???

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., несколько мыслей  по дизайну:
1. вот этот последний орнамент у меня больше ассоциируется с Гуцульщиной/Закарпатьем.  img/bk
2. Профиль дамы хорошо будет смотреться в овале.

3. Может, если ваша Пані міська дама, то от мотивов вышиванок крестиком лучше отказаться в пользу абстрактного орнамента, стилизованного кружева? И какой цвет рамы выбрали?  для колористики цировок это тоже важно.

2

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Та отож. И много мелких элементов не способствуют нормальному восприятию.  А после общения с дамой, которая шарит, я смотрю на бездумное украшение вышивкой или под вышивку, как на адекдотных блондинок с китайскими иероглифами "я дура" img/ag Она мне показала депутата, на котором вышито, что он нетроганый мальчик, например. И что мужчинам такую вышивку носить стыдно, никто никогда и не носил.

Добавлено: 10-10-2020 17:23:48

Цвет, я думаю, коллега на эскизе фоном показал — тот и будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С. пишет:

За основу возьмем это:

Есть прекрасная технология https://vkusno-i-prosto.ru/receipt/ukra … tiketkami/
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Этот велосипед, ещё по-прежнему В-25 коль рама и вилка не претерпели изменений, и это надо как-то обозначить. Для отреставрированного велосипеда нужна, какая-то очевидная хандмайкость— например не идеальные ручные цировки, которые всегда и были несколько свободными.
По свету фар — он перекроется грузом на багажнике.  Непонятно как включать, куда тянуться.
Не совсем понимаю, как в мастерской сделают мелкий узор и рисунки, поэтому отказался бы и вернулся к этому вопросу, только после нанесения основного цвета и установки  крыльев.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

ekimg/whipped

bellissima пишет:

если ваша Пані міська дама, то от мотивов вышиванок крестиком лучше отказаться

+++

А теперь аргументирую. Смотрим, как коренные львовяне (Коля с женой), имеющие прекрасный вкус (некоторые форумчане лично знакомы на только с самим Колей, но и с енго работами), и являющиеся самыми настоящими носителями той самой культуры, выступают на "Батяри на роверах". Предварительно проведя немалую работу по нащупыванию правильной стилистики, как и другие участники мероприятия. Много там вышиванок?
Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

А потом идём на ютьюб и ищем фильмы Ва-банк  первый и второй. Получаем удовольствие от потрясающих авантюрных комедий, и внимательно наблюдаем за внешним видом культуры и эпохи, Чему Махульски придавал огромное значение каждой мелочи — там ПРОВОДА лишниие современные в кадре нигде не появляются над улицами (!), только с автомобилями напряг — мало их. Но ни одного левого, "похожего".   За одеждой понаблюдайте, вывесками, архитектурой. И вот там рекомендую особо присмотреться к героине, которую зовут Наталя. Чей образ для кино явно консультировала какая-то бабушка, которая в те годы была девушкой.  И прикинуть к ней вышиванку img/bj .

Этот авторский узор на одном из велосипедов сочинялся тогда очень долго, мучительно, и тщательно — с погружениями в эпоху, историю, и всё такое. Авторская работа посвящена Львову первой половины ХХ века на всю голову img/ag  О вышиванке даже не заикнулся никто, и тени мысли такой не было.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

bellissima, подобный Вашему взгляд со стороны мне и был нужен. К данной даме кружева уместней, нравится Ваше направление мысли, спасибо, что прониклись.

1 и 2 пункты Вашего сообщения тоже будут учтены.


Константин, технология — img/ay. Как сам не додумался img/ag


еk, проект уже давно вышел за рамки реставрации и работа не один год велась в направлении сугубо авторского велосипеда.

Заявленная Вами «Хандмайкость» — вещь хорошая, но посмотрите на другие комплектующие. Вы правда полагаете, что её в теме было не достаточно?

Цировки… Если честно, я на надписи с другими элементами с осторожностью решился, понимая, что еще одна лишняя карта и будет перебор.

По фарам, еще вернемся к вопросу. Но поверьте: там все хорошо (иначе, бы был проект реализован гораздо быстрее).



Теперь по теме.

Основной цвет рамы будет 6034 (пастельно-бирюзовый).

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)



Корпуса фар уже окрашены в 1013 (жемчужно-белый).

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


В рисунке думаю частично использовать именно его (чтобы избежать пестроты и многоцветия).


Прошу взглянуть на такой вариант:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

1-я картинка – подседельная труба.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


2-я картинка – верхняя горизонтальная, по обе стороны.

???

Spoiler

Константин, фильмы классные. Давно не пересматривал

5

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

О, приятно очень. Но кружево по-прежнему вызывает опасения мелким рисунком. На бумаге, на экране — так отлично. А на велосипеде для хорошего восприятия нужно применить масштабные хитрости. Возможно, при этом на экране оно будет выглядеть плохо. Желательно распечатывать макеты и прикладывать к какому-нибудь велосипеду.

как художники учитывают хитрости восприятия

При создании железнодорожных макетов, здания   и другие объекты, которые расположены не прямо рядом с рельсами, специально делают более мелкими, чем требует масштаб рельсов и подвижного состава. Иначе они выглядят излише громоздко. Этот приём моделисты нашли ещё в 60-х годах.

В театре реквизит, костюмы и декорации стараются делать специально, а не использовать реальные бытовые вещи. Эти предметы отличаются от бытовых специальной грубой фактурой. Иногда немного гротескными пропорциями. Тогда из зала они выглядят естественно и ярко. А если взять реальные вещи — они смотрятся блекло и мелко.

На мордочки шитых театральных кукол (особенно — зверушек) обычно берут не гладкую ткань, а вафельные полотенца, которые окрашивают. Если лицо куклы сделать из гладкой ткани, из зала оно будет выглядеть неприятно-глянцевым. С той же целью на лица кукол из папье-маше наносят специально грубую фактуру. Лица и моды таких кукол из зала выглядят не вафельными, а просто приятно-матовыми, хорошо читается их общий рельеф.

Ну и довольно известный пример — сценический грим. Особенно для  женщин-вешалок моделей на показах мод. Многие на фото видели наводящие жуть эти лица. Тёти-панды img/ag . Однако, из зала они смотрятся вполне хорошо — грим рассчитан на зал, а не на фотографа с телеобъективом.

Так же ужасно смотрятся вблизи или при точных измерениях вещи из моих предыдущих примеров — театральный реквизит,  лица кукол из полотенец, неестественно мелкие домики на макетах.

Конечно, в кино и телевидении, где камера работает с малого расстояния, есть свои, совершенно другие приёмы.

Этими приёмами и отличаются профессионалы. А дотошный любитель, тщательно и точно всё вымеряв, неожиданно получает скучную невзрачную. фигню.

Кстати, полистайте нашу тему про деколи и трафареты, и оцените, нсколько страшненько выглядят многие из них в развёртке на экране, хотя всем нам они очень даже нравятся на велосипеде. Это ещё учёт того, что они будут на трубах.

Короче, с высоты человеческого роста кружева будут выглядеть мелкими неровными линиями. А чтобы насладиться той красотой, которую мы сейчас видим — нужно встать перед велосипедом на четвереньки img/bj

Я б на пробу увеличил их раза в полтора. Если не в два. Но смотреть на велосипеде, и желательно в цвете. По крупности узоров можно ориентироваться на велосипеды из коллекции veloretro.ru 60-70 годов, особенно — минские. Когда часто применяли узоры-трафареты. Их размеры выбраны отнюдь не от фонаря.

Да, понравились надписи с тенями. Павел такое исполнит?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С.img/ay воот, совсем другое дело img/bf
Да, Костя прав, цировки кружевные можно и покрупнее/шире сделать, или подобрать другой узор, немного шире.
Хороший выбор цветовой гаммы.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Смакетировать рисунок можно, нарезав примерно похожие на оригинал кусочки изображения из клейкой плёнки Оракал. Эт чтобы можно было оперативненько рассмотреть узоры в реальности. Имхо моё, понятно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.