Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Т.н. "дихлофосные" горелки для серьёзных работ не годятся. Их едва хватает, чтобы спаять мелкие детали, или сдуть с рамы бонку. И то, если бонка на серебряном припое. Причём нормально припаять назад эту бонку не удаётся из-за невозможности прогреть трубу рамы.
Пост был не о велосипедах, а о возможности пайки "дихлофосными" горелками. Цена оборудования 10-15 баксов, плюс серебряный припой. Паяные швы хорошего качества, без проблем можно паять мостики и дропы. Одной газокислородной в описываемом выше случае получить такой же шов более проблематично и требует хороших навыков. Вот горелки:
С центральным факелом не годятся, у недорогих пламя легко задувается соседней горелкой.
Флюс замешивать на силиконовой смазке или медицинском вазелине. Вазелин лучше, не было под рукой в этот раз. Минеральные и синтетические смазки для механизмов лучше не использовать, оставляют нагар, воняют и неизвестно какие там присадки.