Re: Мои В-541, В-551

vis3641, спасибо!

Интересно,  от чего зависел вид хомута? От года выпуска или от того, что при сборке под рукой оказалось?  img/bw

Re: Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551
обвел карандашом рамку успокоителя, а ручкой стандартный п.перекл.



видел рамку п.перекл. вместо верхнего шарнира вкручена квадратная вставка под ось "коробочки", нижнее крепление срезанно

Re: Мои В-541, В-551

Люблю я свою работу! Сегодня забрал у родителей одной из моих учениц за коробку конфет В-542 74 года!
Мои В-541, В-551
Мои В-541, В-551

Рама гнутая у рулевой, вилка гнутая, задние дропы гнутые, правый как будто вздут наружу. Но это всё  фигня, потому что рама у меня своя классная!) А тут просто невероятная куча железа, которого мне так не хватало! Одни гайки-барашки меня дико порадовали! А ещё, собственно, колеса,  тормоза,  педали, руль с выносом более живые,  чем у меня..
На одном колесе даже деталька (торчащая штука,  не знаю,  как назвать) от одометра, который СЧ, осталось.  Жаль,  самого счётчика нет,  но это я уже придираюсь)
Мои В-541, В-551

Не удержался, переставил всё на 541й, даже немного прокатился (метров 100 по гаражам)!
Мои В-541, В-551
Мои В-541, В-551

Да, во втулка небольшой люфт, да, покрышки — пьяный удав, колодки стертые.. Но блин, он поехал!!!


Теперь ищу 1 (одну!) родную спицу на перед))

5

Re: Мои В-541, В-551

С приходом! img/ag Вселенная признала Вас кроководом — опытные коллеги не дадут соврать, так оно и происходит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои В-541, В-551

kisa, спасибо! Я ваще счастлив img/bp

Re: Мои В-541, В-551

Рама тоже выглядит починябельной, причем даже и без пайки. Очень интересная система — живьем такую пока не видел.

1

Re: Мои В-541, В-551

Система — малая пятилапка. Применялась на В-542 и 555 в середине 70-х гг.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои В-541, В-551

DCorvus, ну да, я подозреваю, что её можно оживить,  пока отложу до лучших времен)
У системы один минус — часть болтов не оригинал.  И внутренняя сторона звезд терлась об раму и немного сточилась. Сейчас написал и понял, что, видимо, перья ещё и вбок уехали.. В раме проточки от обеих звёзд около миллиметра глубиной.

Re: Мои В-541, В-551

Есть опыт замены всех болтов на системе на полированные нерж. А боек от сч-х встречается гораздо реже самих счетчиков так что поздравляю

Everything's gonna be just fine!

1

Re: Мои В-541, В-551

Bob, спасибо,  не знал про боек (даже не знал,  что он так называется img/bk)

Re: Мои В-541, В-551

Коллеги, несколько вопросов возникло.

Номер раз: в рулевых обоих велосипедов (и 541, и 542) сепараторные подшипники. Я так понимаю,  что правильнее высыпать из всех шары и собрать на насыпи? Или достаточно нижнего подшипника на насыпи, а верхний можно оставить с сепаратором (на 541)?

Номер два: такие колодки кто-то ставил, меняя болт на шпильку?
Мои В-541, В-551

Ну и просто наблюдение.  В каретке 541 насыпь, а вот у 542 — сепаратор с обеих сторон. Это норма или уже бывший хозяин наколхозил? Я так понимаю, в каретке должна быть насыпь, или нет?

Re: Мои В-541, В-551

Я с рулевыми именно так и поступаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои В-541, В-551

kisa, внизу насыпь,  вверху сепаратор? Или и там и там насыпь?

Re: Мои В-541, В-551

Внизу насыпь вверху сепаратор.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои В-541, В-551

kisa, спасибо! img/thank