Re: ЗиС 1951/52

Кстати да, износ цепи и звезды нужно оценить img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЗиС 1951/52

Что такое чейн-лайн могу только догадываться, напрягая свой английский. Слава, а что фотографировать? Это непонятное?

Re: ЗиС 1951/52

sasha.syr, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2088#p2088

Re: ЗиС 1951/52

ЗиС 1951/52
Коллеге illeberg тоже огромное! Светится!!!
Надеюсь, генератор того же времени... Примерно... img/ap

6

Re: ЗиС 1951/52

По просьбе Ярослава- Бакалея:ЗиС 1951/52
Напоминаю основания для датировки: владелец помнит дату ориентировочно, вроде как отец- военпред на гароз- зтс- подарил его ему в 8 классе. Это примерно 14 лет. Владелец 1936 года= 1950, чего не может быть. Но он и не помнит точно и документов нет. Просто люксовый вариант из первых.

Добавлено: 17-10-2020 15:38:20

Имя владельца — Михаил Васильевич долганов, известный в прошлом врач в Коломне. Расшифровка номера 363067

2

Re: ЗиС 1951/52

Саша, спасибо!
Если ты не против, потом добавлю инфу о владельце и прочей истории в саму тему про зисы — уже думаю как это оформить.
А сейчас сделаем такую робкую попытку.
Основываясь на имеющихся данных, велосипед был сделан, вероятнее всего, в самом конце 1952 года (ноябрь/декабрь), либо самое начало 1953 (не позднее января).
По мере поступления новых данных дату можно будет установить точнее.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ЗиС 1951/52

Ярослав, а что — нумерация похожа тупо на сквозную по прядку?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЗиС 1951/52

Костя, а так оно по сути и есть.
Посмотри в исторической теме второй пост, я откорректировал (и продолжаю корректировать) базу в реальном времени. Специально так сделал: и данные не потеряются, и в целом виден прогресс в работе, и прозрачность, и отсутствие коррупции.
Заметно, что номера очень стройно ложатся по датам, и пока я не нашёл противоречий.

В общем, пока такое: с самого начала номер имел вид ★000. Когда пропала "звезда в круге" трудно сказать, видимо, к 50 000 экземпляру. Не уверен.
К миллиону подобрались примерно ко второй половине 1954 — началу 1955 года. Для обозначения миллиона служила буква "А" (иногда её лупили в виде буквы "Л"  img/bj ).
Второй миллион был пробит в первой половине либо в середине 1957 года. Букву убрали, стали писать по-человечески 2 000 000.
Третий миллион — середина 1959 года.
Потом дошли до 3,5 (примерно), и всё, конец прекрасной эпохе.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: ЗиС 1951/52

img/bw Во как
img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЗиС 1951/52

Пользуясь редким тёплым днем, выкатил на работе, посмотреть как выглядит при свете дня точечный подкрас. Цвет подобран по машине в целом, все сохранившиеся фрагменты цировок были сохранены, даже на багажнике. По сути,  покрасить пришлось верхнюю трубу и большую часть багажника, частично заднее крыло и задние перья.ЗиС 1951/52
Напоминаю,  что колеса установлены для покатушек, оригиналы хранятся отдельно
ЗиС 1951/52 ЗиС 1951/52 ЗиС 1951/52

5

Re: ЗиС 1951/52

ЗиС 1951/52
Послал бог вот таку фигню. 30 лет простоял под забором. Не знаю, что с такими делать, но открыл бардачок... ЗиС 1951/52
А в нем капсула времени....
ЗиС 1951/52
У пацанов в детстве были такие, но мне в комплекте к велосипедам не попадались никогда . И непонятно,  как они помещались в бардачке с ключами и масленкой.
Мне бог ещё такую послал, август 1954го... не знаю, куда применить ЗиС 1951/52

7

Re: ЗиС 1951/52

sasha.syr пишет:

30 лет простоял под забором. Не знаю, что с такими делать

  я бы восстановил как родной !   комплектность  полная .

только освоение нового продлевает нам жизнь