Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Аби не розмір 28"(я так розумію622 мм) сказав би, що від мотовелосипеда чи старого мопеда. В них схожий профіль був.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Аби не розмір 28"(я так розумію622 мм) сказав би, що від мотовелосипеда чи старого мопеда. В них схожий профіль був.
Предположу зарубежный мотовелосипед. Мопеды и мотоциклы по идее должны иметь обод мотоциклетной размерности, то есть не больше 23" посадочных (584 мм получается!).
А профиль абсолютно мотоциклетный, да.
Может ЗИФ?
StaS 1986, там 26" на дырчиках везде. В СССР никогда не выпускали толстую резину 28", соответственно и ободов под нее не делали
Копался в коробке с тормозами, обратил внимание, что один из них отличается способом крепления тяги. Стало интересно, на какие модели такое ставили.
Там, где отверстие, стоял специальный болтик, вроде он даже где-то есть, лень сейчас искать.
Это от В-552 В-37. Я на Бельгийце такой использовал — один пришёл, красивый, больше деть было некуда.
У меня такое лежит, снятое с В-542. Видимо, у вас передний, у меня задний. Или наоборот.
Сомневаюсь, что на 542 оно родное.
Уже на 553 с обычным креплением поперечного троса.
Такой тормоз родной может попасться, кроме 552, разве что на 541 62-67 года.
kisa, спасибо, понял. Пусть тогда полежит пока. Не самое плохое начало для постройки Чемпиона
Но на Чемпионе тоже не такие . Да ты в курсе. Это именно 552.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 718#p39718
kisa, это было так давно, что я уже и не помню:)
kisa, на В-37 тоже такие были.
Это тормоза от "легкодорожного" или "спортивно-массового" или "спортивного" — короче, от любого велосипеда ХВЗ выпуска 1965-1967 годов у которого передач больше одной
Их и на "Спутники" и на В-541 и на В-552 ставили в те годы. Кстати, как и манетки "под кампу"
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.