Re: Изделие В110 ЗиС
MiStar, да похожи надписи, тем более, что абсолютного сходства добиваться в данном случае нет смысла, считаю. А вот полоски близко к надписям получились в отличие от оригинала.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Изделие В110 ЗиС
MiStar, да похожи надписи, тем более, что абсолютного сходства добиваться в данном случае нет смысла, считаю. А вот полоски близко к надписям получились в отличие от оригинала.
Про полоски тоже заметил, когда выложил два снимка рядом. В принципе это легко исправимо, т.к. при нанесении краской трафареты полосок и букв будут раздельными в отличии от наклейки, которую нужно было "уместить" в формат печати у принтера. Ощущение, что всю композицию нужно "растянуть по вертикали" за счет зазоров между полосками и надписями.
Надписи хочу сделать предельно похожими на оригинал, раз уж "родная окраска" не дожила до сегодняшнего дня.
Что касается использования этого материала в теме о ЗиСах/ЗиЛах, я думаю что туда нужно помещать дайжест содержащий "выжимку" из нашего обсуждения и "готовые рецепты" без подробной "кухни", которую можно оставить здесь. Иначе историческая тема может получится "нечитабельной".
Лучше все особо ценные рассуждения и творческое общение оставить здесь, а в историческую тему перенести все нужные подробности.
Вот покрышки имеют значение. Декали и малюнки на разных моделях. И как-то не хочется просто ставить ссылки на эту тему.
Но впрочем, это решится потом. Сейчас я и так загружен написанием текстов по истории вопроса.
Я думаю, что некий "накопитель материала" доступный для общего обсуждения нужен вне зависимости от закрытой для комментариев "исторической темы". Но пока идет накопление материала и его обсуждение, вполне уместно делать это и в личных темах, при условии, что их владельцы не будут против. Потом будем думать, как оформить эти обсуждения для исторической темы.
В "живом общении", как правило некоторые моменты выплывают гораздо быстрее. Я на примере сегодняшнего диалога узнал о том, что у ЗиСов были своеобразные по форме грипсы, отличающиеся от более поздних аналогов, хотя до этого момента, как то не задумывался о таких деталях и считал все грипсы бочонки одинаковыми, с отличиями в пределах рисунка конкретной пресс-формы и материала.
Как-то так...
MiStar, кроме формы, эти коричневые грипсы отличаются и размером. У меня есть одна, подобранная на улице, разрезанная по шву вдоль и выброшенная поэтому, так эта грипса на пару сантиметров длиннее, чем обычно. Хотя есть вариант, что эта ручка на мопеде использовалась, конечно.
закрытой для комментариев "исторической темы"
Она закрыта временно. Чтобы не просить потом модераторов убирать неуместные посты.
Это мне понятно и знакомо. Поэтому в подобных случаях предлагаю создавать параллельную тему, в которой можно вести любые обсуждения, не засоряя основной, и периодически переносить из нее "избранные" фрагменты обсуждений в основную тему.
Изучая гаражи коллег, обнаружил интересную реплику:
Из заводской лажи, традиционно для ММВЗ, колёса были набраны не только фабричным набором, но и без перехлёстов спиц
Похоже, что этот "немецкий мастер" передавал свой опыт не только в Минске, но и в Москве:
Спицевой набор переднего колеса ЗиСа
Спицевой набор заднего колеса ЗиСа
Спицевой набор переднего колеса ЗиСа, подробнее
Колеса отъездили по дорогам почти семь десятилетий, и неизвестное количество верст (счетчик, на переднем колесе, как видно из снимка утрачен в 70-х годах прошлого века и до меня не дошел). Задумываюсь, стоит ли пытаться их перебирать, с учетом того, что в будущем этот велосипед будет скорее всего "ходовым музейным экспонатом", с периодическими прогулками в хорошую погоду по окрестностям дачи, и годовыми пробегами не более сотни километров.
Хех, точно.
Добавлено: 30-10-2020 15:58:53
Если музей — так и собрать. Только не повторять на рабочих велосипедах.
Сегодня вечером, ЗиС был протерт тряпочкой от последствий осенних вылазок, и подвешен на зимнее хранение, вместе со Спутником. Попутно был составлен список запчастей, которые неспешно будут разыскиваться долгими зимними вечерами:
1. Стержень выноса руля (трубка выноса) для замены сильно укороченной штатной. Учитывая, что шанс найти отдельно трубку невелик, скорее всего будет приобретен руль от аналогичного ЗиСа в сборе, который попадается чаще.
2. Попробую все же еще раз покопаться в гараже и найти "родную" инструменталку-кобуру, вдруг все же смогу разыскать. Нашлась Также попробую разобраться, что должно в ней лежать, и сделаю попытку найти аутентичное содержимое. На данный момент в доме нашелся только один штатный ключик с клеймом ЗиС, явно принадлежавший этому велосипеду изначально.
3. Под настроение попробую поискать что-то, из чего можно сделать новую манжету для штатного насоса, и подумаю, как собрать "тонкий" шланг для него.
4. Наиболее сложная для поиска деталь — электрооборудование. Фара ФГ-15 и динамка Г-60 — довольно большая редкость по сегодняшним временам, и для более менее сохранившихся экземпляров, ценник увы, не всегда можно назвать адекватным.
5. Счетчик СЧ1-28 особой проблемой при покупке не является, но пытаюсь пока понять, были ли отличия между предлагаемыми сейчас счетчиками 80-х годов выпуска и "древними", родом из 50-х годов, какие-либо существенные отличия.
6. Подумаю, насчет возвращения на место штатного биметаллического тормозного барабанчика, если за зиму смогу решить вопрос с восстановлением усов тормозного конуса.
7. Постараюсь подготовится к тому, чтобы в следующем сезоне восстановить ЛКП в максимально приближенном к исходному виду, с нанесением надписей и декора. В качестве основного варианта задумываюсь об окраске по штатной технологии с применением алкидно-глифталевой эмали цвета "ультрамарин". Основная проблема которая при этом вылезает — попасть в цвет, и тщательно подготовить поверхности под окраску, т.к. подобное покрытие, как и заводское будет уже несмываемым.
8. Вопрос о возможном частичном восстановлении шкурки сидения пока остается открытым. Попытаюсь немного "похимичить", согласно рекомендаций кроководов, но не уверен в том, что мертвую шкурку удастся полноценно вернуть к жизни. Все же ей сильно досталось за прошедшие годы.
Как-то так, будем готовится к 70-ти летнему юбилею в следующем сезоне...
АП в овале — это логотип Владимирского завода "Автоприбор", на котором эти счетчики выпускались. Спасибо, учту что существовала и такая разновидность.
На днях, ЗиС В-110 отметил свое семидесятилетие, и сегодня была сделана небольшая обкатка (километров в пять), а также проведена "домашняя фотосессия по мотивам исторического кадра".
ЗиС В110 вместе с хозяином, в первые годы жизни. Снимок из семейного архива.
Тот же ЗиС В-110, тот же хозяин, наши дни...
Еще один кадр семидесятилетнего ЗиСа, и его первого хозяина
P.S. Обкатку проводил я, ездить на высоком (58 рама) велосипед с закрытой рамой, моему бате уже слишком сложно. Но на "Салюте" он еще вполне нормально катается по дачному поселку.
Как-то так...
"домашняя фотосессия по мотивам исторического кадра".
Бесценно
Прикольно! супер! очень прикольно!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Изделие В110 ЗиС