Re: п/я №276

antonschkorr пишет:

под 28 колесо, надо будет что-то придумывать

Делов — на рыбью ногу https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 63#p127363  img/ag, а Вам даже шток менять не нужно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Немного поработал над Full-size Орленком: собрана рама, выполнена подготовка под проводку тросов. Пока макет:
п/я №276
Заднее колесо отсюда, переднее чужое, для примерки.
Сочленение труб у рулевого стакана попытался сделать более-менее художественно:
п/я №276
п/я №276

Ну и компоновка подседельной трубы и мостика:
п/я №276

4

Re: п/я №276

Вы электросваркой варили?

Re: п/я №276

torkimg/bs
полуавтомат.

1

Re: п/я №276

За счёт пропорций и этого чудесного изгиба миксти-труб велосипед напоминает старый гоночный мацацыкл img/ab

Diesel power

Re: п/я №276

Перехід на подвійну трубу виконаний мабуть найкраще з тих, що бачив. Певні побоювання викликає зажим підсідела. Сильно він в повітрі, без всякої підтримки. Навіть на дамках його задні пера підпирають.

Я рухаюсь, значить я існую!

(12-12-2020 10:31:07 отредактировано kisa)

Re: п/я №276

Ладно складывается img/ay

Євгеній76 пишет:

Перехід на подвійну трубу виконаний мабуть найкраще

Ага

Вот да, с подседелом надо что-то думать. Допустим, он должен быть длинным. максимально глубоко входя в раму. Но блин, у него ж диаметр всего 22 мм img/bw

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

kisa,  це ж не Орлятко, там чесні 24,8 мм

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: п/я №276

img/bj  img/an Потерялся. Точно. Во как двойная труба гипнотизирует img/ag
Тогда спасёт длинный толстостенная алюминиевый подседел 25.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Подседел будет 350 мм длиной, должно хватить до точки присоединения к продольным трубам.
Была ещё идея сделать внешний усилитель до верхнего мостика, по форме наподобие плавника, но надо макетировать сначала, чтобы не получилось убожество.

1

Re: п/я №276

Да, внешние усилиения лично мне с разгону красиво придумать вот сейчас не получилось.

antonschkorr пишет:

до точки присоединения к продольным трубам.

Нене! Эта точка и есть самое дохлое место, а Вы туда ещё рычаг понадёжнее? img/ag  Подседел должен доставать глубже. Намного. Не менее 10 см ниже узла навскидку!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

От Камы тогда подседел искать.

Re: п/я №276

DCorvus, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Собрал более подробный макет

п/я №276


п/я №276

Пока не доволен.
Надо что-то думать с хомутом подседельной трубы — смотрится несуразно. Возможно, опущу ниже, подседел все равно уже экстра длинный.
Руль тоже не решил — отсюда или не отсюда, надо попробовать примерить классический от дорожника с подъемом вверх.

7

Re: п/я №276

Можна залишити суцільну трубу, а замок перенести нижче, до подвійних труб і там зробити локальний проріз. Бачив таке у фреймбілдерів.

Я рухаюсь, значить я існую!

1