Тема: Особенности Финского кроководства.

Здравствуйте! Товарищи кроководы.
В данной теме я хочу рассказать про особенности финского кроководства.
Велосипеды, инфраструктуру, культуру вождения и прочее.
Я делаю выводы исключительно из персонального опыта, потому я могу ошибаться.
Вы можете обсудить или задать вопрос через PUB,указав ссылку.

Гражданин

Re: Особенности Финского кроководства.

1.Дороги и движение, соблюдение правил.

   По обочинам автодорог здесь почти не ездят, велосипедисты ездят по тротуарам/дорожкам , они общие с пешеходами. Они достаточно широкие,иногда на них встречается разметка, но не часто.
В центре города (Оулу) есть несколько “выделенок”, но протяжённость их не велика.
   Переодический встречаются знаки — которые указывают на определённый район /посёлок с расстоянием в километрах.
  Большинство велосипедистов правила соблюдают, но нарушители  есть . Я уже писал про “выделенки” — территория данной дорожки красного цвета, две полосы, даже есть стрелки с направлением движения… Но! Обязательно найдётся уникум, который будет переться по встречке, и тебе ещё и сигналить.
Второй пример. Местная милиция предписывает наличие огней на велосипеде, даже штрафует. Но пару “Ежиков в тумане”
можно заметить img/ab
Велосипедисты (молодые ) могут проехать на красный свет, если дорога свободна, это нормально.
   Зимой людные дороги регулярно чистят сыпят песком и щебнем. Реагентов не заметил. Конечно при сильном снегопаде их чистить не забывают, но грех жаловаться.

Особенности Финского кроководства.
Тут видно кумачёвую "выделенку", обычно на ней присутствует разметка и стрелки укащывающие направление движения.

Особенности Финского кроководства.
Дорога обычная.

Особенности Финского кроководства.
Указатель.

Особенности Финского кроководства.
Пригород.

Особенности Финского кроководства.
Тоже пригород.

Гражданин

4