Re: Дела воздушные.

murabel, я покупал эти камеры, как 24" 1"3/8 что в явной форме было указано на коробочке в ее верхней части. На самой камере присутствует двойное обозначение белым штампом 37-540/24" 1"3/8, тем не менее на 533 колесо она подошла прекрасно, и может быть даже получится нормально уложить ее в узкое колесо 507-й размерности (не проверял за неимением таких колес). Камеры, если они не пластиковые, и не "сверхтонкие", обычно имеют достаточно широкие допуски по применению. В старые добрые времена существовала "универсальная камера" УК-13М, которая ставилась в любые 13" колеса, от Запорожца с его 5.90х13" до "деревенского Москвича" с его 6.90х13". Здесь примерно то же самое, отклонение в размерности в пределах 5% по диаметру, на мой взгляд, находится в пределах технической точности размеров при изготовлении самой камеры.

Re: Дела воздушные.

SAPOG91 пишет:

А какого размера прокол?

Уже никакого Дела воздушные. Латку с трудом, но отодрал. Оказалась на клею, просто я ее с соседней спутал. Зато хорошо что не наоборот, а то когда их больше одной и ремонтируешь не сразу после диагностики, начинается неразбериха.  img/whipped
Теперь планирую покрышками заняться, к сожалению на них порезы и разрывы появляются обычно раньше, чем протектор изотрется.

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Дела воздушные.

F1-FAN пишет:

порезы и разрывы появляются

При соответствии размера (камера, подкачанная до формы, без давления, чуть меньше покрышки), аккуратном монтаже, без складок и т.п., присыпке талька, откуда там не проколы, а прямо порезы и разрывы?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Скорее всего от исходного качества камер. Мне в прошлом году попалось "изделие от дядюшки Ляо", которое в общей сложности не выдержало и сотни километров, хотя было смонтировано по всем правилам, с обильным купанием в тальке, перед закладкой:

Дела воздушные.

Легкий хлопок, при заезде в калитку, и "встроенный в велосипедиста прибор для измерения тряски" сразу зашкалило. После разбортовки обнаружилась картина выше, и пришлось менять охромевшие два колеса на четыре, и ехать за новыми камерами в оранжевых коробочках. Внутри покрышки песка/стекол/следов прокола не обнаружилось, ободная лента полностью закрывала головки спиц. Давление было чуть больше 3 атм, что хоть и превышает допустимые для В-54 2.9 атм, тем не менее, не должно было так сказаться на камере.

Причины не понял до сих пор, посчитал браком производителя. Пытаться заклеить эту дыру — смысла не вижу, оставил камеру на прокладки/колечки и т.п.

Re: Дела воздушные.

MiStar, ужас.
При мне пару раз лопались камеры, но при других обстоятельствах. Такого пока не видел.

Гражданин

Re: Дела воздушные.

Эээ,  про такое я вообще молчу. Именно поэтому особо не покупаю камеры в интернете, а руками выбираю.
  Но и хорошую камеру можно довольно быстро замучить, если она толще или тоньше (дада, то самое "ай, растянется"), чем нужно, или если  установить её со складками.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Камера была приобретена в магазинчике, как единственная подходящая по размеру, на следующий день, после извлечения из оврага Салюта#2, для того, чтобы на нем можно было ездить. Безымянная в пакетике с надписью 24". По диаметру была чуть меньше штатной 533-й, на ощупь "более мыльная". Выбора не было от слова совсем, 24" в сочетании с "узкой шиной" это не тот размер, на который есть богатый выбор в практически деревенских "Культтоварах". Его штатная камера с данлопом страдала подрезом резины вокруг вентиля, из-за чего накачать ее не получилось, а заклеивать бесполезно. Потом она перекочевала на Салют #3, на заднем колесе которого и лопнула.

(29-11-2020 23:28:45 отредактировано F1-FAN)

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

откуда там не проколы, а прямо порезы и разрывы?

Дык это, старость не радость. Я ведь еще старые советские запасы донашиваю типа 32-622 модель В-3 ГОСТ4750-79 сохранять давление... Но как ни пытаюсь их до сликов износить, все таки чуть раньше не выдерживают, то центр, то боковины  img/aa

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Дела воздушные.

F1-FAN, однажды я выиграл гонку, и протектор умер раньше. Дела воздушные.
Резина конечно была сделана из старых портянок в гуталине, что в купе с неправильным хранением дало плоды.

Гражданин

Re: Дела воздушные.

Для історії та легкої кнопкової ностальгії — потрапила в руки камера одного відомого велосипедного бренду) Таки з Фінляндії, років 30 точно є, жодного проколу.

Дела воздушные.

2

Re: Дела воздушные.

Vognick,   было такое, покрышка уже усе, как и весь велосипед, а камера живая.
Тому велосипеду думаю тоже лет под 30.

Гражданин

Re: Дела воздушные.

А камере что? От проколов покрышка защищает, от ультрафиолета — тоже. Если при изготовлении не экономили — что ей станется.
Приходят живые советские камеры 70-х годов. А неживыми приходят камеры, которые склеены в кольцо — там клей от старости сдыхает. А сама резина — получше некоторых новых.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Spoiler

Ага, з Хелками img/wd

Spoiler

А покришки були добротні старі Швальби Делтакрузери з "антипроколом", так шо уміли робити гуму, да img/wd

Re: Дела воздушные.

Расскажите о камерах с герметиком (самоклейках).
Как они в использовании?
Реально герметик заклеивает проколы?
Какой у них срок службы?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Дела воздушные.

Nk654 пишет:

Как они в использовании?

img/bk Откатал сезон на шинах Панарейсер довольно серьёзных, размером 622х20, до 10,5 атм (езжу примерно 9,5 атм). Камеры Чао Янг вот с этим с завода.
Ничего не знаю, что там происодит — скорее всего, из-за правильных прокрышек не было проколов. Всё напоминание о хитрости камеры сводится к тому, что при снятии наконечника компрессора с ниппеля после накачки, иногда вырывается немного зеленоватых соплей.
img/bk

Если на Ваших маршрутах не растут якорцы, то наверное лучше такая камера, чем дубовая и тяжёлая антипрокольная покрышка.
С другой стороны, считается, что такую камеру уже нельзя нормально заклеить латкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.