Re: п/я №276
Посадка однозначно вносить невеликі корективи.
Якщо тіло сильно витягнуте вперед, то і сідуху трішки вперед, якщо абсолютно пряма, то трішки назад.
Цю науку я на роздєлочніку пройшов
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → п/я №276
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Посадка однозначно вносить невеликі корективи.
Якщо тіло сильно витягнуте вперед, то і сідуху трішки вперед, якщо абсолютно пряма, то трішки назад.
Цю науку я на роздєлочніку пройшов
А круизёр то прямая дорога к лигераду.
Нет, не хочу ни лигерад, ни круизер. Самое лучшее определение подобрал коллега Eclipse — что-то похожее на винтажный спортивный мотоцикл. В этом направлении буду стараться двигаться. Уже есть идея, проверю на днях. Пока карты раскрывать не буду...
Ещё одна попытка, вышло повеселее.
Седло взял от В-542, туда поставил стандартный чепрак от Старт-шоссе — в обоих случаях стало более гармонично. Вынос заменил на покороче и повыше, от ММВЗ 92 г.в.
Пока остановлюсь на таком варианте, внешний вид вроде пропорциональный. Удалось сделать небольшой тест-драйв по гаражам, посадка вышла довольно удобная. Тормоза на удивление хваткие для барабанных. Надо устранить мелкие нюансы и ещё покатать, если все устроит, буду отдавать в покраску.
внешний вид вроде пропорциональный.
плохо быть велосипедистом в 21 веке, выше метрвосемсят в высоту. пропорции в своё время сложились под низкорослое население глобуса, выросшее между войнами, болезнями и неправильным питанием
stalker20,
Таки да, по хорошему надо было заодно раму увеличить до 60 ростовки, тогда пропорции были бы супер. Но наверно уже на следующем проекте.
Да вот в том-то и беда, отмеченная коллегой stalker20, велосипеды гигантских ростовок непропорциональны уже сами по себе, без велосипедиста и выставленной посадки
А в зади какие тормаза у вас тоже барабанные?
kisa,
Есть у меня рама В-553 заводской 60 ростовки, вполне себе хорошо ещё смотрится.
tork,
Вилсет на втулках Sachs Orbit, это тема для отдельного разговора , поскольку сама идея конструкции у задней втулки там весьма извращённая. Но да, с барабанным тормозом.
Подтантропометрию выше метрвосемьсят нужно и диаметр колеса менять, чтобы велосипеды 60+ ростовки не напоминали забор
Я ж о том же.
Вел , но мне одному задний мостик хотелось бы не такой прямой?
И примыкание к подседельной трубе поизящней... Но это уже пайку надо, а не сварку, наверное.
Касательно мостиков и перемычек — были опасения, как будут сочетаться радиусные с изогнутыми трубами, чтобы не было перебора. Плюс на перспективу возможно будут деревянные крылья, под них нужен прямой мостик.
Начал собирать В-138, тот самый
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 51#p187851
В принципе ничего сверхъестественного, работы по раме описаны в предыдущем посте, разве что довел до ума верхний мостик. Заднее колесо пересобрал на советском швеллере все в те же 4 креста.
Покраска порошком + лак. Не рояль, но как хорошее фортепиано .
Грипсы на руле будут в цвет покрышек- пришли с одной из заготовок.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → п/я №276