Re: п/я №276

Посадка однозначно вносить невеликі корективи.
Якщо тіло сильно витягнуте вперед, то і сідуху трішки вперед, якщо абсолютно пряма, то трішки назад.
Цю науку я на роздєлочніку пройшов  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: п/я №276

А круизёр то прямая дорога к лигераду.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: п/я №276

Нет, не хочу ни лигерад, ни круизер. Самое лучшее определение подобрал коллега Eclipse — что-то похожее на винтажный спортивный мотоцикл. В этом направлении буду стараться двигаться. Уже есть идея, проверю на днях. Пока карты раскрывать не буду...

Re: п/я №276

Ещё одна попытка, вышло повеселее.
Седло взял от В-542, туда поставил стандартный чепрак от Старт-шоссе — в обоих случаях стало более гармонично. Вынос заменил на покороче и повыше, от ММВЗ 92 г.в.

п/я №276

п/я №276

Пока остановлюсь на таком варианте, внешний вид вроде пропорциональный. Удалось сделать небольшой тест-драйв по гаражам, посадка вышла довольно удобная. Тормоза на удивление хваткие для барабанных. Надо устранить мелкие нюансы и ещё покатать, если все устроит, буду отдавать в покраску.

3

Re: п/я №276

antonschkorr пишет:

внешний вид вроде пропорциональный.

плохо быть велосипедистом в 21 веке, выше метрвосемсят в высоту. пропорции в своё время сложились под низкорослое население глобуса, выросшее между войнами, болезнями и неправильным питанием img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: п/я №276

stalker20,
Таки да, по хорошему надо было заодно раму увеличить до 60 ростовки, тогда пропорции были бы супер. Но наверно уже на следующем проекте.

Re: п/я №276

Да вот в том-то и беда, отмеченная коллегой stalker20, велосипеды гигантских ростовок непропорциональны уже сами по себе, без велосипедиста и выставленной посадки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

А в зади  какие тормаза у вас тоже барабанные?

Re: п/я №276

kisaimg/bk
Есть у меня рама В-553 заводской 60 ростовки, вполне себе хорошо ещё смотрится.
tork,
Вилсет на втулках Sachs Orbit, это тема для отдельного разговора  img/ag , поскольку сама идея конструкции у задней втулки там весьма извращённая. Но да, с барабанным тормозом.

2

Re: п/я №276

Подтантропометрию выше метрвосемьсят нужно и диаметр колеса менять, чтобы велосипеды 60+ ростовки не напоминали забор img/ab

Diesel power

3

Re: п/я №276

img/bs  img/ag Я ж о том же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Вел  img/ay , но мне одному задний мостик хотелось бы не такой прямой?

Куплю ранний "телескоп"

Re: п/я №276

И примыкание к подседельной трубе поизящней... Но это уже пайку надо, а не сварку, наверное.

Re: п/я №276

Касательно мостиков и перемычек — были опасения, как будут сочетаться радиусные с изогнутыми трубами, чтобы не было перебора. Плюс на перспективу возможно будут деревянные крылья, под них нужен прямой мостик.

Re: п/я №276

Начал собирать В-138, тот самый
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 51#p187851
В принципе ничего сверхъестественного, работы по раме описаны в предыдущем посте, разве что довел до ума верхний мостик. Заднее колесо пересобрал на советском швеллере все в те же 4 креста.
Покраска порошком + лак. Не рояль, но как хорошее фортепиано img/ag .

п/я №276

Грипсы на руле будут в цвет покрышек- пришли с одной из заготовок.

7