Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Eclipse, можно. Вопрос- из какого железа?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Из простого. Такая труба гнётся, но с песком на горячую.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Ще є спосіб гнути з пружиною.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, а если хочется велосипедного железа ( баттированного, тонкостенного и лёгкого)?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Eclipse пишет:

Лиру можно спаять и проще, вместе с задними перьями из целой трубы, загнутой на 180 градусов.

В условиях гаража или небольшого производства — безусловно. И гнуть трубу в форме буквы U каким-нибудь ручным трубогибом проще, чем две трубы — в форме буквы S.
Та лира, которая исполнена на нижних перьях советских дорожников — технологичнее в условиях массового производства, особенно — когда применяются редуцированные на конус трубы.

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh пишет:

баттированного, тонкостенного и лёгкого

img/bk Тогда на общем фоне не должна смущать цена фасонных деталей, показанных коллегой выше img/ag

Добавлено: 14-01-2021 11:05:54

Да и кроме "хочется", обычно никакой смысловой нагрузки эти все хромоли и прочее такое  не несёт даже на спортивных велосипедах (кроме тех, что участвуют в гонках). А сильно ли спасут 150 граммов на раме паф-рейсер или дорожник? (или в каком типе велосипедов такая приблуда ещё нужна? img/ag )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa,

А сильно ли спасут 150 граммов на раме паф-рейсер или дорожник?

На всякий случай, это я не о своём проекте, а "вообще" img/ab

в каком типе велосипедов такая приблуда ещё нужна?

Боюсь тут за такое слово забанят  img/ap

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski пишет:

такое слово

Кланкер!  img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

DCorvus,

Spoiler

гревэл  img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/bw Куда я банхаммер засунул....

Spoiler

На любом исчадии прогресса, имеющем приблизительно спортивно-скоростное назначение для любого покрытия, лучше такого избегать. Так что я нормально очертил круг применения img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa,   

Spoiler

img/ap  img/bf  img/kefir

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, ну хочется людям толстые покрышки.
Вон многие на трековую раму хотят резину по-шире. И по асфальту катать.   img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh пишет:

Вон многие

img/ag  Мы ж дебилов здесь только в баше и в кунсткамере рассматриваем img/bk
А хочется действительно толстых — скорости и динамики уже не будет.
И нафига там суперсталь?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, кстати насчёт пафов)) вот куда такой? К кому "по жёсткости"? Нет у него, такого поджатого, но с такими толстыми колёсами ощущения "плавания в кедах?"

Spoiler

Проектирование, изменение геометрии рамы
Проектирование, изменение геометрии рамы

Важно прочитать этот пост спокойным тоном, иначе можно неправильно воспринять  img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Да ему больше 100 лет, там год примерно, ок. I Мировой войны. Это время экспериментов.

Добавлено: 14-01-2021 18:35:20

Ну и пару лет назад у нас какие-то соревнования по кроссу выиграл мужик на стартоновской раме и примерно туристовских колёсах. Но они ж там не по асфальту гонялись.
А наша наука описывает велосипеды для нормальных условий эксплуатации.
И противоречия в этом нет. Под свои условия свой баланс. Я недавно где-то писал, что нашёл условия, в которых взлетает 20-килограммовый матёрый ашанище. Но нормально на нём ездить нереально, а у меня сил хватило на сотню метров.

Добавлено: 14-01-2021 18:36:46

Дело в том, что при тех ударах его толстая рама и высокие обода больше поддаются, как бы становятся мягче.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.