Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Eclipse, можно. Вопрос- из какого железа?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Eclipse, можно. Вопрос- из какого железа?
Из простого. Такая труба гнётся, но с песком на горячую.
Ще є спосіб гнути з пружиною.
kisa, а если хочется велосипедного железа ( баттированного, тонкостенного и лёгкого)?
Лиру можно спаять и проще, вместе с задними перьями из целой трубы, загнутой на 180 градусов.
В условиях гаража или небольшого производства — безусловно. И гнуть трубу в форме буквы U каким-нибудь ручным трубогибом проще, чем две трубы — в форме буквы S.
Та лира, которая исполнена на нижних перьях советских дорожников — технологичнее в условиях массового производства, особенно — когда применяются редуцированные на конус трубы.
баттированного, тонкостенного и лёгкого
Тогда на общем фоне не должна смущать цена фасонных деталей, показанных коллегой выше
Добавлено: 14-01-2021 11:05:54
Да и кроме "хочется", обычно никакой смысловой нагрузки эти все хромоли и прочее такое не несёт даже на спортивных велосипедах (кроме тех, что участвуют в гонках). А сильно ли спасут 150 граммов на раме паф-рейсер или дорожник? (или в каком типе велосипедов такая приблуда ещё нужна? )
kisa,
А сильно ли спасут 150 граммов на раме паф-рейсер или дорожник?
На всякий случай, это я не о своём проекте, а "вообще"
в каком типе велосипедов такая приблуда ещё нужна?
Боюсь тут за такое слово забанят
такое слово
Кланкер!
Куда я банхаммер засунул....
kisa, ну хочется людям толстые покрышки.
Вон многие на трековую раму хотят резину по-шире. И по асфальту катать.
Вон многие
Мы ж дебилов здесь только в баше и в кунсткамере рассматриваем
А хочется действительно толстых — скорости и динамики уже не будет.
И нафига там суперсталь?
kisa, кстати насчёт пафов)) вот куда такой? К кому "по жёсткости"? Нет у него, такого поджатого, но с такими толстыми колёсами ощущения "плавания в кедах?"
Важно прочитать этот пост спокойным тоном, иначе можно неправильно воспринять
Да ему больше 100 лет, там год примерно, ок. I Мировой войны. Это время экспериментов.
Добавлено: 14-01-2021 18:35:20
Ну и пару лет назад у нас какие-то соревнования по кроссу выиграл мужик на стартоновской раме и примерно туристовских колёсах. Но они ж там не по асфальту гонялись.
А наша наука описывает велосипеды для нормальных условий эксплуатации.
И противоречия в этом нет. Под свои условия свой баланс. Я недавно где-то писал, что нашёл условия, в которых взлетает 20-килограммовый матёрый ашанище. Но нормально на нём ездить нереально, а у меня сил хватило на сотню метров.
Добавлено: 14-01-2021 18:36:46
Дело в том, что при тех ударах его толстая рама и высокие обода больше поддаются, как бы становятся мягче.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы