Re: В-541 68г и В-551 62г

ser_rs пишет:

из проверенных московских магазинов

А если не затруднит не поделитесь в личные сообщения о этих проверенных магазинах?  img/thank

Ещё хочу узнать, для чего на В-541 ставили "успокоитель цепи" Лежит 2шт в приличном состояние, но вот ставить что-то не тянет, подседел царапает и что-то подсказывает, что с трещоткой на 5 он работать не будет.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, у меня иногда цепь спадала при перебросе с .ольшей на меньшую без успокоителя

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, если успокоитель лишний...
у меня самодельный, из переклюка и хомута насоса

(26-01-2021 16:57:46 отредактировано kisa)

Re: В-541 68г и В-551 62г

Мишлен нежные. (upd — имею ввиду спортивные Динамик)
Для катания по зеркальному асфальту в европах всячески поддерживаю узкую и нежную резину. Она ж не просто так нежная — это побочный эффект от прекрасных ходовых качеств.

Но покидать европейский зеркальный асфальт лучше на чём-то более грубом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Успокоитель цепи нужен чтобы на неровностях цепь с ведущей звёзды не слетала. Слетает.

По резине — для города катал Worldtour и Dynamic Classic — обе резины дают очень приятное, бархатное чувство качения. Обе нежные, но ещё ни одну не продрал. Тур — 35 мм, классик 28. Соответственно для 541-28, для поздних туристов и ранних длинных спутников я предпочитаю 35.

Diesel power

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

Eclipse пишет:

Worldtour

img/bs  img/ba Я как пел им дифирамбы, так и продолжаю img/ag
Мне они не показались совсем уж нежными. В этом вопросе — шина как шина. Но едут волшебно на правильном велосипеде.

А вот спортивные типа Динамик — на спичку наехать страшно img/bk
Именно их я имел ввиду

kisa пишет:

Мишлен нежные.

Хотя бегут в своём сегменте тоже замечательно и приятно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Если денег чуть побольше, есть Гревелкинги от 23 до дофига мм. С полоской, все дела img/ab
Ещё они антипрокольные img/ab

Diesel power

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

Worldtour

Нашел в интернет магазине и их, вид имеют прям какой хочу, но они 35-622. Из этого ещё один вопрос, они идут размер в размер или как большинство покрышек "маломерят"? Так же приглянулись Continental RIDE Tour~ Ох, что-то выбор большой уже вырисовывается  img/bh

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz пишет:

что-то выбор большой уже вырисовывается 

img/ag Вот то мало, то много — Вам хрен угодишь с одного раза img/bj
Ворд туры в природе есть и 32. Насколько помню, размер написан честно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

Вот то мало, то много

Ну тут коллеги поделились парой ссылок — выбор увеличился  img/ag Видимо не в те гуглы смотрю, раз сам до этого не находил

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/ag Да в те. Просто наша специфика — мы от торговли хотим странного. А для этого нужно места знать img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Только 35 мм. Реальных 35 на 19 ободе. Классики через время сильно большемерят: 20->24 на 15 ободе.

Diesel power

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

Выбор-таки пал на MICHELIN DYNAMIC CLASSIC 700X28C  img/bs  Возможно по внешнему виду покупать покрышки и не самая лучшая идея, нооо я устоять не смог
В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г

Теперь жду латунные ременные болты для чепрака, в остальном же всё готово — только собрать.
Ещё обработал раму полиролью от доктовакса с воском~ И что-то я ожидал большего от этого средства, не особой разницы заметил, хотя может я что-то не так делаю  img/bm

4

Re: В-541 68г и В-551 62г

Измерьте их в накачаном до номинала состоянии. Они большемерят.

Diesel power

Re: В-541 68г и В-551 62г

Eclipse пишет:

Они большемерят.

Накачал, измерил — не большемерят, 28

1