Re: Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания
LjAlex, спасибо. Фото же с обеих сторон есть, или нужен определённый ракурс?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
LjAlex, спасибо. Фото же с обеих сторон есть, или нужен определённый ракурс?
LjAlex, спасибо. Фото же с обеих сторон есть, или нужен определённый ракурс?
Фото вроде бы и есть, но вроде бы и нет. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 060#p10060
Как по мне, это одна из самых красивых рам. В одном цвете она "теряется". Ее нужно выделить, как писали коллеги выше: цировки, деколи.
Ниже мое ИМХО
Все предложенные цировки мне умозрительно кажутся грубыми. Возможно, их стОит сделать толщиной не более 0,5. А возможно.. таки золотыми. Не обязательно же им лезть в глаза. Не исключено, что золотые нормальной ширины (1 мм) придадут ту самую лёгкость неуловимо. "Непонятно как" для зрителя.
Впрочем, из меня такой художник...
По технологии: рисунки наносятся на порошковую краску акрилловой краской. Коллеги пробовали двухкомпонентную авторемонтную и однокомпонентную из магазина для моделистов.
Потом это добро отдаётся, где взяли — в порошковую малярку — где покрывается порошковым же лаком. Все попытки вымазать какими-то другими лаками — колхоз. Лучше уж оставить без лака. Токда со временем цировку будут несколько стираться, но они и оригинальные стираются быстрее основной краски.
Ещё на форуме есть цировки, нанесенные лаком для ногтей по порошку (и всё — ничем не покрытые больше). Пока опыт невелик, но теоретические изыскания приводят к мысли, что служить такое будет весьма долго.
Само нанесение... Ну, по трафарету. Оракал, плоттерная порезка.
Вот одно моё для примера, там на нескольких фотках видно http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1562510 (никак сюда не перенесу
Порошковая краска, двухкомпонентный авторемонтный акрилл, порошковый лак. Цировки наносил сам, заказав трафарет из оракала. Трафарет — это тупо нарезанные щели шириной 0,8 мм (тогда реальные цировки будут где-то 1...1,1 мм). Я уже лично их нарезал и расклеивал. Красил просто художественной кисточкой.
Крылья под лаком порошковым. Трогать не особо хочется. Может шины с белыми боковинами разбавят черноту.
На раме может кольца темно-бронзовые пойдут.
Ох и пост — всё смешалось:
люди, кони текст, фотки,
Перед закачкой картинки энтер жмите. Если две картинки подряд — тогда не нужно. Тогда они встанут рядом, а не одна под другой.
Я б на дамке чёрный щиток запилил, но это личные фломастеры.
Жёлтый интересный графически. Про рыжий — молчу, раз просите
продолжу тему советских велосипедов. купил я изделие зиф. оно мне понравилось по фото полной комплектацией.
приехало из кемеровской области, а ржавчины порядком. но и на раме и на колёсах сохранились остатки родных цировок, которые жалко.
не очень понимаю правильную тактику с лкп. Порошок здесь как-то не в тему. Как спасти остатки родной краски?
Имхо — перекрас. Процентов 20 останков краски — это не родной окрас. Видали Чемпион Сергея Хенка? Вот так как-то.
Как спасти остатки родной краски?
Як на мене, то нема що рятувати. Перефарбовувати повністю
из кемеровской области,
пол-глобуса
kisa, добрые приёмщики в Междуреченске посчитали 10 кг и 0.2 куба. Заплатил за доставку около 10$.
Запал он мне в душу.только сапога нету. Дырень под него в крыле здоровенная.
Фон только сейчас увидел . Это соседу розетки жгут регулярно
illiberg30, Хороший ЗиФ
Особенно задняя втулка с клеймом понравилась, и шильд, конечно.
год выпуска установить удалось?
По краске (как мне кажется, ИМХО) спасать особо нечего. Можно конечно отмыть, натереть полиролем, ржавчину чуть шлифонуть или преобразователем облагородить. И оставить в таком виде, доводя механику до идеала. Сейчас это называют модным словом -Рет лук иногда получается приемлемо.
Но остатки родного декора позволяют установить каким он был. И восстановить его после перекраса максимально близко к заводскому виду. Так я планирую сделать со своими заготовками ЗиФ, поэтому с особым интерсом присматриваюсь к фото, где виден заводской декор. Например.
А порошок или эмаль, — нужно думать что лучше подойдет для реставрации.
продавец говорил что с 1935 по 50 год такие шли. как точнее определить пока не знаю. может по шильду и номеру рамы гуру что-нибудь подскажут.
постараюсь максимально качественно родной декор зафиксировать и в перекрас.
передняя втулка с отверстием для смазки тоже круть.
В теме Ваш шильд датируют 1948-1957. Широкий диапазон. А вот как номер расшифровать я не знаю, самому очень интересно.
Не, заготовка приятная во всех отношениях. Но просит выставочную (а не музейную) реставрацию с заменой всех покрытий. Вроде этой чудесной работы: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=176 А доставка — шара
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания