Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Shaltai пишет:

Велосипед завода Вайрас.

А еще был велосипед "Westminster"
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Рама похожа на Рамбинас и на этот Panther, видимо тот же завод делал. Года примерно с 1991, точно мне ничего про это марку неизвестно.

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Здравствуйте! Коллеги, кто знает, на "туристоподобные" поздние ММВЗ какие обода устанавливались? Что уже дорожных это понятно, а материал, форма? У меня есть швелера 622*22, есть основания полагать что они с чего-то подобного, либо с завода изначально мой аист был "непростым пирожком" img/ag

Правда они стальные   img/bk

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

dimakarczewski, в те непростые времена могло быть что угодно. Швеллера у вас интересные для туринга. А если легче 700 г - то и для ситибайка вполне. А отметок никаких нет на них?

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

DCorvus,  ~900-1000 г, но не больше, дело в том что измерительный инструмент убогий  img/ag
Отметки когда буду дома посмотрю, если найду, навскидку когда собирал не заметил img/bw

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

dimakarczewski, 900-1000 г все равно лучше, чем 25 мм стальной швеллер. Стальные 25 мм чайки столько весят.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Если так подумать...
Для велосипеда на спокойные дальние поездки без частых старт-стопов, относительно тяжёлый обод предпочтительней. А если он алюминиевый - то хорош для ободного тормоза. А поскольку одинарный - то отлично вписывается в комфортный, катящий велосипед.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

dimakarczewski, могу кинуть в личку фото из объявления, у нас периодически проскаивают такие ММВЗ, причём даже в бумаге. Видимо в счёт зп отдавали на заводе.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

img/off

DCorvus, это да, не уверен что на длинном дорожнике с швелерами под полтора кг я бы так летал  img/ag
kisa, Мне понравилось на тяжёлых колёсах заезжать в небольшие подъёмы - раскрутил а они сами заезжают  img/ap  img/ag
jordan777, спасибо, но фото видел, тут на форуме проскакивали такие, рассматривал, но там как я понял алюминиевые, а у меня сталь  img/ag Потому решил спросить тут, вдруг откликнутся владельцы тех, у кого тоже сталь.  img/ab

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

DCorvus, у меня китайский швеллер шириной 27 мм, что на Горце сейчас, весит 1080 граммов. Так что 900-1000 г для 22 мм - это много. Стальные чайки 25 мм весят 950 г, когда-то взвешивал.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

dimakarczewski,
В начале 90х на ММВЗ освоили алюминиевые сварные швеллера, посадочная ширина примерно 25 мм, стыки были довольно грубые. Такие в том числе ставились на псевдо туринги с передачами. Но время было лихое, что достали, то и использовали. Могли быть и стальные швеллера.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

antonschkorr, понял, спасибо. Примерно как-то так и думал  img/ag