Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Здравствуйте! Коллеги, кто знает, на "туристоподобные" поздние ММВЗ какие обода устанавливались? Что уже дорожных это понятно, а материал, форма? У меня есть швелера 622*22, есть основания полагать что они с чего-то подобного, либо с завода изначально мой аист был "непростым пирожком"
Правда они стальные
dimakarczewski, в те непростые времена могло быть что угодно. Швеллера у вас интересные для туринга. А если легче 700 г — то и для ситибайка вполне. А отметок никаких нет на них?
DCorvus, ~900-1000 г, но не больше, дело в том что измерительный инструмент убогий
Отметки когда буду дома посмотрю, если найду, навскидку когда собирал не заметил
dimakarczewski, 900-1000 г все равно лучше, чем 25 мм стальной швеллер. Стальные 25 мм чайки столько весят.
Если так подумать...
Для велосипеда на спокойные дальние поездки без частых старт-стопов, относительно тяжёлый обод предпочтительней. А если он алюминиевый — то хорош для ободного тормоза. А поскольку одинарный — то отлично вписывается в комфортный, катящий велосипед.
dimakarczewski, могу кинуть в личку фото из объявления, у нас периодически проскаивают такие ММВЗ, причём даже в бумаге. Видимо в счёт зп отдавали на заводе.
DCorvus, это да, не уверен что на длинном дорожнике с швелерами под полтора кг я бы так летал
kisa, Мне понравилось на тяжёлых колёсах заезжать в небольшие подъёмы — раскрутил а они сами заезжают
jordan777, спасибо, но фото видел, тут на форуме проскакивали такие, рассматривал, но там как я понял алюминиевые, а у меня сталь Потому решил спросить тут, вдруг откликнутся владельцы тех, у кого тоже сталь.
DCorvus, у меня китайский швеллер шириной 27 мм, что на Горце сейчас, весит 1080 граммов. Так что 900-1000 г для 22 мм — это много. Стальные чайки 25 мм весят 950 г, когда-то взвешивал.
dimakarczewski,
В начале 90х на ММВЗ освоили алюминиевые сварные швеллера, посадочная ширина примерно 25 мм, стыки были довольно грубые. Такие в том числе ставились на псевдо туринги с передачами. Но время было лихое, что достали, то и использовали. Могли быть и стальные швеллера.
antonschkorr, понял, спасибо. Примерно как-то так и думал
К 1998-му году на Пермской "Велте" был готов к производству десятискоростной Велта-Турист 153-611.
Планировалась система с посадкой на квадрат.
Интересно — выпускал ли завод хоть в каком-нибудь количестве эту модель? Кто знает? Расскажите.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже