mk011,
Я раньше был фанатом мотогонок, ещё во времена Moto GP 800cc, Валентино Росси и Троя Бейлисса. Мне стало интересно почему в таком ответственном производстве как производство воспринимающей огромные нагрузки рамы мотоцикла, используют пайку, а не сварку.
Ответ очевиден для профессионалов — при сварке тонкостенных труб из высоколегированных сталей из-за высокой температуры могут изменяться свойства материала труб в месте сварки. При пайке нагрев происходит до меньшей температуры и поэтому в зависимости от материала труб паяное соединение может оказаться надежнее сварного. Думаю, что инженеру и пилоту (а возможно даже и самому сварщику) не важно "винтажный" вид имеет шов или нет.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж