Re: Спорт В-541 1966г.

Dracula79 пишет:

назревает четвертый велосипед

это просто разнообразных деталей хватает на три-четыре комплекта велосипедов. и это может продолжаться до бесконечности--пока деньги не кончатся.
предлагаю подойти к вопросу с другой стороны--с формулировки техзадания. по каким дорогам будет ездить предполагаемый велосипед? какой стиль езды предполагается?
исходя из этого и выбирать раму, колёса к ней и прочие болтики. а не насильно вгонять то что есть в рамки того, что нужно, создавая гоночный трактор или гусеничный самолёт

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Спорт В-541 1966г.

stalker20,
Велосипед на выходные, чисто для асфальта, город и дача весна-лето-осень, чисто для фана. Асфальт среднего качества, тротуары, бордюры итд. Прямой руль. Без крыльев.

Re: Спорт В-541 1966г.

Dracula79, слово "бордюры" смущает, а так — взять В-541 на родных или аналогичных ободах с резиной около 32 мм, остальное по вкусу. Тот прямой руль что на первой фотке и родная система очень неплохи с эстетической стороны дела img/ab

Re: Спорт В-541 1966г.

DCorvus,
бордюры это я про наш неаккуратный асфальт, стыки, заезды итд.

Re: Спорт В-541 1966г.

рама 541 вроде  вписывается в задачу. но непонятно сочетание колёс и руля.
прямой руль вместо барана--это же для более вертикальной посадки и удобства езды по бордюрам? логично, в принципе, но тогда шоссейные колёса Вашей спине не понравятся(вот начиная с нижней части, где она теряет своё благородное название). наличие передач для такой езды вообще вопрос религиозно-финансовый--"верую, ибо уплОчено".

если же планируется "почти шоссейник" для быстрой езды на просторах -- высокая посадка будет тормозить езду на скорости. бегатьстояс строго вертикальным положением туловища неудобно, и ездить быстро--тоже.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Спорт В-541 1966г.

В нашем же районе в скупке такой же, только в стоке, видимо из одной партии...
Спорт В-541 1966г.

https://www.avito.ru/ramenskoe/velosipe … 1924019560

Добавлено: 24-02-2021 13:42:39

stalker20 пишет:

если же планируется "почти шоссейник" для быстрой езды на просторах -- высокая посадка будет тормозить езду на скорости. бегатьстояс строго вертикальным положением туловища неудобно, и ездить быстро--тоже.

Почти шоссейник нет, скорее кафе-рейсер, для радиуса 5-10 км в городских условиях. Резину еще не купил, в принципе в эти колеса можно и 35 поставить, в субботу попробую 32 покрышку примерить от спорта и накачать. Колеса просто недорого взял, 7 тысяч, меньше 100 баксов с доставкой, всем понравились.

Re: Спорт В-541 1966г.

img/as

Dracula79 пишет:

всем понравились

Вашей Ж

Spoiler

опе

они точно не понравятся  img/ag все остальное дело вкуса и кошелька, а вот обода рекомендуется заменить.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Спорт В-541 1966г.

img/bj Да куда вы все летите img/bj
Коллега пока НУЛЁВЫЙ! Какие гайки, какие шины и рулли, что там куда крутить, какой ресер, нафиг img/bj  img/bj
К общему соображению ему для начала нужно понять и разобраться, что за железяки, из которых состоит велосипед, и насколько кардинально они его улучшают или портят, когда разница размеров "какие-то" миллиметры. Нехай книгу штудирует, не отвлекайте img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1966г.

kisa, золотые слова

Куплю ранний "телескоп"

Re: Спорт В-541 1966г.

Поставил систему и цепь, ключевой вопрос с тормозами и ручками, склоняюсь к машинкам Ультегра с переходниками, ручки Авид с регулировкой усилия, наверное. Пока тестовый пробег был без тормозов, для пробы поставил родную резину на 32 мм, позже определюсь, что возьму. Удовольствия море, посадка на удивление тоже комфортная. Ну и причесывать мелочи с тросиками, крепежом, итд итп.
Спорт В-541 1966г.
Спорт В-541 1966г.
Спорт В-541 1966г.

Re: Спорт В-541 1966г.

Одного меня вынос " смущает" и толстый руль под него? Выглядит как самая мощная и главная часть велосипеда. И руль толще за нижнюю трубу рамы .

1

Re: Спорт В-541 1966г.

atepernetuzh пишет:

Выглядит

Я думаю, дизайн — это последнее, о чём думал коллега Dracula79 на этом чисто утилитарном велосипеде, всё достоинство которого пока — как-то там перемещаться без помощи лошадей..


Добавлено: 10-03-2021 13:08:12

Ну и колёса img/as https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615 img/ag
Короче, ещё работы и работы, чтобы велосипед получился хотябы нормально бегающий (перемещение от вращения педалей — это не считается img/ag ). Пока здесь, кроме рамы, смотреть не на что, и практически нет деталей, которые сделали бы на ней велосипед.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1966г.

atepernetuzh пишет:

Одного меня вынос " смущает" и толстый руль под него? Выглядит как самая мощная и главная часть велосипеда. И руль толще за нижнюю трубу рамы .

едут карбоновые кольца на шток, буду смотреть.

Re: Спорт В-541 1966г.

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1966г.

руль тоже скорее всего карбоновый переставлю.