DCorvus пишет:стоваттный покатушник
Мне на В-33 чаще встречаются "стокилограммовые".
Тут уж или мы признаём, что "все туристы — одно и то же, ситибайк всё стерпит", или вдаёмся в нюансы и видим в В-33 устаревшую морально конструкцию.
▼Spoiler
"Дли-и-инный турист" на грунтовке "плох" не потому, что он мягок, не потому, что несколько ватно рулится и не потому, что трубы у него облегчены в сравнении с "честным" дорожником — а из-за совокупности этих трёх факторов. Облегчив дорожник, конструкторы ХВЗ создали на первый взгляд "козябру", не показывающую себя хорошо ни на грунте, ни на асфальте. Но если разобраться — это был велосипед для лучших современных ему дорог.
В конце 50-х одновременно существовали В-54, В-33 и ранние В-541. И их рамы по геометрии отличались друг от друга очень незначительно. Если эти рамы поставить рядом, то в глаза бросится только бОльший провис каретки у В-54. А потом дороги стали лучше и после В-34 и В-541 второй серии мы уже не видим длиннющих рам "легкодорожников" — они оказались просто не нужны. Для асфальта слишком длинные, для "сельской местности" недостаточно кондовые.
Предлагая девушке или подростку В-33, мы подсовываем раму, лишь чуть легче рамы дорожника, которая хуже "настоящего" дорожника на грунтовке и хуже "массового туриста" во всех остальных случаях.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж