Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Насколько реально сделать нормальные чертежи на ранний телескоп? Там вроде много деталей штамповка и токарные работы.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Насколько реально сделать нормальные чертежи на ранний телескоп? Там вроде много деталей штамповка и токарные работы.
Коллеги, приехал мне тут ПВЗшый переключатель (спасибо коллеге VaultDweller), но с ним как оказалась есть проблема и судя по всему не приобретённая, а врождённая. Вот она:
p.s. Петух ровный
Есть у кого-нибудь идеи или может быть ОПЫТ, как это исправить? На ум приходит только напильником убрать с верхней части и как-нибудь вывести
я так понял нужно туда устремить. наверное тот болт нужно выкручивать
ну т.е. я хочу сказать что этот девайс зарегулирован в усмерть в одну сторону.
т.е. просто нужно отрегулировать нормально.
т.е. нужно его какое-то среднее установочное положение сделать более другое, значительно.
и только потом регулировать крайние положения его работы.
Дело не в регулировке, он в любом положение как на фото
вы подумайте хорошо об его нулевом положении относительно чейнлайна ка бы.
мне кажется он просто выкручен максимально и как-то привинчен к раме относительно звезд неверно.
начните с того что согласитесь, что если выкручивать указанный болт, то подвеска пример нужную геометрию
а это означает что он приблизится к правильному положению.
подложите под его крепление к петуху шайбы где-то миллиметров на 2-3
и натяните как бы трос больше и вы увидите что он стал на место соосно
возможно петух рамы кривой
Добавлено: 13-03-2021 22:42:39
всё равно его перекосит
да, наверное так должно быть. как же его не перекосит если конструкция это подразумевает.
вопрос только в том что если правильно найти центр, то перекос в крайних положениях будет допустимым а не таким как сейчас
переклюки разные, вы ж сравните их глазами. просто не нужно их сравнивать.
работайте именно с вашим и ищите именно его геометрию
левую часть надо укорачивать — правую удлиннять — каким путем ? надо подумать ..
левую часть надо укорачивать — правую удлиннять
Попробовать "короткую" часть распрямить, "длинную" — посильнее изогнуть. Понимаю что материал хрупкий, но осторожно должно получится
А может износ в осях так сказывается?
Empwnz, а дуги эти симметричны? На наружной тоже есть литые выступы для упора винтов? Если да, то попробовать поменять местами.
Добавлено: 14-03-2021 08:48:44
daap, извините, но Вы подумайте хорошо, что такое параллелограм и как он работает. Если у него попарные, противоположные стороны равные. А так же причём здесь винты ограничивающие крайние положения перекидки.
Немного геометрии и воображения.
Хорошо бы разобрать и посмотреть, что даёт такую разбежку. Расстояние на дугах или отверстия на так сказать коротких участках. Или действительно износ осей, но тогда там должен быть приличный люфт. Я бы разобрал и промерил попарные размеры.
а дуги эти симметричны?
Судя по всему да, на другой стороне точно такая же штамповка логотипа как и спереди + упоры. На счёт разобрать, идея так-то хорошая, проблема в том как это потом собрать Запрессовать-то мне нечем Ах да, люфта нету. Отверстия через которые проходят пины, для тросика и которые можно достать, в порядке
Empwnz, судя по всему разборки не избежать. Ну а примеры замены осей и ремонта перекидок на форуме есть же. Пока есть проблема косины и её надо решать, остальные проблемы по мере их появления))
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач