Re: Мечта детства.
kisa, нужно будет у коллеги спросить, возможно он и раму и полированные части лаком покрыл.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 124 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, нужно будет у коллеги спросить, возможно он и раму и полированные части лаком покрыл.
Голый металл лаком точно крыть нельзя. А рама так сверкает от полироля из Ашана
Медленно и не всегда верно, методом проб и даже ошибок.
ХВЗшный клюв в который упирается рубашка переднего тормоза не добавляет жёсткости. поэтому вот.
нержавейка, толщина примерно 3,5 мм.
И..., по какому-то невероятному стечению, то-ли на глаза попалась вилка с неправильным пазом, то-ли сам дурак, в общем выточил шип с противоположной стороны.
Исправился, шип сточил, пошёл к сварщику, наварили новый там где надо.
Полировка и резьба под регулируемый упор будет.
Задний тормоз тоже понемногу продвигается.
Что интересно. Для задних переделанных тормозов пришлось выгнуть концы пружин. Гнул практически под прямым углом. Старые пружины загнулись отлично, без заломов и трещин.
Решил подправить и пружины передних тормозов. Тот конец пружины, который входит в отверстие на неподвижной части был загнут не под прямым углом и при сжатии тормоза пытался выйти из отверстия. При попытке гиба пружина лопнула. Тормоз 90-го года.
Пришлось воссоздавать пружину из имеющейся в наличии, так-же от гораздо более старого тормоза. Снова всё прошло без проблем.
ХВЗшный клюв в который упирается рубашка переднего тормоза
Есть же вариант этой детали в плоском исполнении, где отверстие для тросика очень близко к рулевому стакану, и жесткость достаточная.
DVDshnik, ++
Утром увидел пост Тимура, подумал то же самое. Но убегал — некогда было отписать.
вариант этой детали в плоском исполнении
Делал так на туристе. Не хватало жёсткости тормозов. После того, как добавил бустер. оказалось, что клюв здорово пружинит.
В хозяйстве была облезлая деталь, сделал из неё прямой, максимально короткий кронштейн.
На том туристе манетки вынесены на руль, получилось так, что тросу входящему в прямой "клюв" там тесновато.
Имея это ввиду, новый "клюв" делал выгнутым вниз. Вдруг придётся максимально опускать руль, тогда, возможно, вынос слишком приблизится к кронштейну и придётся круто выгибать рубашку тормозного троса. Тем боле, я ещё хотел регулируемый натяжитель в клюв вкрутить.
Тимур, Там — ладно. А здесь — не убедили . Плоский должен быть очень заметно жёстче. Настолько, что все отмазки меркнут
kisa, Прикину, но если руль сильно опустить, да ещё натяжитель троса в плоский кронштейн ввернётся, не будет-ли эта конструёвина в вынос упираться?
Может изначально гнутый клюв и планировался, что-бы трос свободно под выносом максимально опущенного руля проходил?
Пару сантиметров выноса же будут торчать? Это ж не пацанский фикс . Кронштейна манеток там не предвидится?
Тогда с чем боремся, искривляя клюв?
Ну и, кстати видали проводку переднего тормоза?
kisa, всё больше хочется переделать клюв на прямой. Тем более уже есть отработанная технология по наварке выступа внутри отверстия.
А этот гнутый клюв, что-бы не пропал, можно будет на туриста поставить.
Если рама все равно перекрашивалась, не лучше было сделать Direct mount Centerpull?
Eclipse,
Наверное это от желания побыстрее разделаться с пайкой и перейти к следующим операциям. С пайкой я не в очень простых отношениях.
А вообще, согласен. Если-бы заранее продумать этот вопрос, сейчас-бы было попроще, да наверное и получше.
Теперь-же остаётся городить жёсткий клюв и бустер.
Ну и, кстати видали
Видел. Не лежит душа привязывать трос к выносу. Обоснования придумать могу, но это скорее боьше религиозное.
Обоснования придумать могу
Регулировать же сложно Это ж каждый день надо делать
Кстати, мой вынос с момента выезда велосипеда никогда никуда не сдвигался
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 124 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.