Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Ну да.
Кстати, как вчера доехал? С колодками? Через Розетку на Петровке?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 246 247 248 249 250 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну да.
Кстати, как вчера доехал? С колодками? Через Розетку на Петровке?
kisa, да, колодки забрал и установил на Шулявке, и через Петровку домой. И сегодня в Розетку надо, сейчас уже всего -11, так что можно повторить большой крюк. Как в том анекдоте — "Сегодня опять той же дорогой пойду"
Ура! Темпепатура поднялась до -10, и велосипед ожил! Таки дело было в резине. Я аж начал чувствовать жопомером, как она прогибается и пружинит на неровностях И кайфанул от вернувшегося ощущения "парения над асфальтом". В общем, для покрышек CST Traveller 32 мм "ёлочка" гранница между "катит" и "не катит" проходит где-то между -10 и -15. Интересно, есть ли велопокрышки с "зимним" составом резины?
murabel, недавно в городском велочате обсуждали, что летняя швальба марафон перестает катить при -5..10, а зимняя шипованная — нет, т.к. состав резины другой. На одной оффтопной раме, при одном давлении, одного (622х42) размера.
murabel,
Всё верно, при минус 15 покрышки дубеют. Это сильно чувствуется когда ехал на работу легко, а домой с трудом. Велосипед стоял на улице в течение рабочего дня.
Давно хотел избавиться от стальной чайки на В-37 (устал её, тяжелую, раскручивать), да и с тормозом Торпедо в исполнении ХВЗ устал бороться. Наконец решился и сделал велосипеду и себе подарок — собрал новое колесо.
Если кому-то нужна узкая чайка (кажется, на В-33 такие стояли) — пишите в ЛС.
Эти чехи ещё
kisa, ага, только внезапно педали вперед ингода градусов так на 120 проскакивают. Придется разбираться. Пока втулку в руках крутил — ничего такого не было. Но к тормозу вопросов нет, он хоть и не такой нежный, как в Ш3, но относительно небольшим усилием колесо блокируется. Тут зачёт.
И вот ведь какая засада — с легким задним колесом В-37 стал легче и на подъем, и на разгон, но... потерялся баланс. По ровняку чувствую пустые педали и упираюсь в каденс. Велосипед из ЛОСИпеда превратился в ПОНИпед. 16 сзади ставить, что ли? На 17 звезды в закромах нет, и сюда нужна не ХВЗ-шная, а такая, как на Ш3. Пока поезжу, потренирую каденс — может, привыкну
Не, ну кто ставит детали на велосипед, не перетряхнув их
Ого. Может, ты тренировками зимой злоупотреблял?
kisa, так я перетряхнул, ессно. Перемыл, проверил калибровку шаров (идеальная), смазал. Визуально всё было ок. Может, со смазкой переборщил и затекла куда не надо. До установки на вел пятерик хватал надежно и сразу.
Ну как злоупотреблял. С начала года всего 880 км и 5800 набора.
Делаю сейчас один К1 на раме СШ. Договорились, что сначала сделаю как хозяин хочет, а потом — по канонам, чтоб понять разницу Требовалось поставить манетки на руль, дешевую пластмассовую шиману. Я офигеваю, коллеги. Правая манетка сломалась при первом же переключении Не могу назвать это иначе как сознательным сокрашением срока службы деталей, ибо в вариант с глупостью разработчика не верится. Механизм полностью пластмассовый, и в нем 2 собачки. Одна из них имеет узкое место (3х3 мм), и надо же было именнно в этом месте просверлить отверстие для пружинки! По которому, естественно, деталька и сломалась. Прогресс, ага.
Так что тут пришлось сразу делать по-человечески, и заодно, чтоб не колхозить с упорами на раме — поставлю такие манетки:
Левая фрикционная, правая индексная на 7. Когда наиграюсь с дуалами — на Ветерок такие же поставлю
Добавлено: 15-03-2021 17:08:53
Велосипед из ЛОСИпеда превратился в ПОНИпед. 16 сзади ставить, что ли? Пока поезжу, потренирую каденс — может, привыкну
Поездил, пока оставлю так. Каденсом все-таки легче разгоняться до 40+, чем силой. До 60+ с горки сложнее, ну и ладно, рекорды буду на Ветерке ставить
С нашими дырявыми после зимы асфальтами 60+ это несколько рискованно, не?
bellissima, ну я ж каждый день одним и тем же маршрутом, все ямы знаю в лицо и по именам (правда, имена у них по большей части матерные). Так что знаю, где можно, а где не нужно )
Получил сегодня фактическое подтверждение, что ставить спицы 1,8 мм, даже нерж, на туристы не стоит. Даже если они когда-то куплены с запасом и уже лежат в закромах
Сегодня на 1/3 пути на работу заднее колесо (собранное на новом ободе совсем недавно) сделало "бздынь!" и одной спицей в нём стало меньше — обрыв на сгибе, у головки. Шайбочки, правильная сборка, всё вот это присутствует. Видимо, просто нагрузки оказались великоваты. Доехал до работы с восьмеркой, буду искать спицы 2,0 и пересобирать колесо.
Это, кстати, первый случай у меня, когда лопнула новая спица в самостоятельно собранном колесе.
Страницы Назад 1 … 246 247 248 249 250 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)