Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Torpedo, при таких деформациях трубы мы видим превышение предела упругости материала и переход в область пластических деформаций. Это означает нарушение кристаллической решётки в месте растяжения снаружи изгиба и в месте  сжатия  внутри изгиба.  После упорных работ что с нагревом, что без нагрева получим только в какой-то степени приближение к первоначальной форме, но кристаллическую структуру не восстановим.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

да и какое приближение,  труба при изгибе становится эллипсом, как она обратно станет круглой?
речь об геометрии а не об ровных круглых трубах.
вообще не понимаю для кого эти советы по изгибам рамы назад в книжках

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

daap, я цими порадами не просто користувався, а і горби на рамах виправляв  img/bk  просто горб горбу рознь.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Прогрев меня пугает.  От совсем слабого никакого эффекта не будет, а от сильного — оченно боюсь, что пластичность сыграет плохую шутку. Выпрямление может произойти не от того, что материал расправляет складки, а от того, что складки частично останутся, а материал где-то рядом растянется.

Я бы в это не игрался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Господа,а касательно рам Туристов и Спутников...отчего у них нижняя труба рамы имеет форму лука- равномерный прогиб вверх? Я пересмотрел все свои рамы- блин,все такие! Причем стукнутая только одна- на остальных просто нижняя труба гнутая. Такое впечатление,что она так и впаяна на место...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

VolfGang, а она в стапель последней вставлялась И в узлы не лезла. Поэтому звали здоровенного бородатого мужика. Он её и подгибал. img/ag

4

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

VolfGang, У Суры-2, похоже, аналогичная фича. У моего велосипеда так, да и на фото встречаются.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Мне кажется, это последствия слабого лобового удара. Ибо не зависит вообще не от чего — ни от завода, ни от года. А попадается очень-очень часто.

Если прикинуть схему нагрузок при ударе, то эта труба в этом как раз направлении — первое, что уходит. Потом уже на спор — кто первый —  деформируются вилка и двойной горб.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

А если посмотреть направления КС и нижнего луга рулевой, то увидим, что они не в линию.

Diesel power

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

А они гнутся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Каждый Турист должен пережить лобовой удар  img/ag  ну,или не пережить  img/whipped

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

img/ag У моего вилка назад ушла. Но очень удачно. Заметил случайно, что параллельно оси рулевой не ось перьев, а их задние кромки (ну, вилка книзу сужается же).
Но идеально. Без рук идёт строго чётко, мне не нужно даже немного переносить вес на какую-то сторону. И плечо устойчивости на сантиметр больше, чем в стоке img/ae
img/ag
Я так и оставил img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

они не в линию.

Вот мне тоже так показалось.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Да гнутся они.
Там самое сильное место — фиттинг на трубе. А самое слабое — переход на него от детали. Вот в месте перехода пару градусов и гнётся.

Я поэтому, когда менял угол перьев на каретке, много внимания уделял прогреву нужных мест. Чтобы оно не погнулось у основания лугов на каретке и не покосячило там всё.

Добавлено: 26-04-2021 22:38:08

img/ag А как по-вашему, коллеги, оно должно гнуться при слабом ударе? Буквой S? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

По моим наблюдениям тоже "все туристы — лучники". Это какая-то странная фича, которая встречается на велосипедах которые, судя по их состоянию, вообще не имеют пробега или имеют пробег минимальный.

Теория

Spoiler

Главная труба Туриста "теряет девственность" изгибаясь под весом первого ездока img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж