Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Torpedo, при таких деформациях трубы мы видим превышение предела упругости материала и переход в область пластических деформаций. Это означает нарушение кристаллической решётки в месте растяжения снаружи изгиба и в месте  сжатия  внутри изгиба.  После упорных работ что с нагревом, что без нагрева получим только в какой-то степени приближение к первоначальной форме, но кристаллическую структуру не восстановим.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

2

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

да и какое приближение,  труба при изгибе становится эллипсом, как она обратно станет круглой?
речь об геометрии а не об ровных круглых трубах.
вообще не понимаю для кого эти советы по изгибам рамы назад в книжках

1

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

daap, я цими порадами не просто користувався, а і горби на рамах виправляв  img/bk  просто горб горбу рознь.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Прогрев меня пугает.  От совсем слабого никакого эффекта не будет, а от сильного - оченно боюсь, что пластичность сыграет плохую шутку. Выпрямление может произойти не от того, что материал расправляет складки, а от того, что складки частично останутся, а материал где-то рядом растянется.

Я бы в это не игрался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.