Re: Гараж на балконе

dimakarczewski,
В555 не мягче, но собраннее что-ли. По среднего качества асфальту идёт более пружинисто, как мячик, в целом меньше утомляет. Конечно, ехать все время сидя тоже не получится, но на В-555 на педалях ехать легче, не обязательно же вставать на полметра от седла, чуть перенести вес и все. Если сильные колдобины, то конечно никакая рама не спасет, дорожная старая в то числе.

2

Re: Гараж на балконе

ибо нефиг сезон закрывать наглухо img/ag после езды по замёрзшей снежной каше сейчас даже плиточный тротуар--трек

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Гараж на балконе

Спасибо коллеги. Да, соглашусь, за зиму расслабило меня неплохо, но катаюсь уже почти месяц, а пока только педали стало легче крутить, и то наверное больше от того что колёса качнул img/ag А на ремонт дорог вообще рассчитывать не приходится. Да и есть, например, участки, где нет трещин, просто ужасно криво уложенный асфальт, на котором трясёт как на стиральной доске, я там просто "на характере" еду, стиснувшись  img/ag

Re: Гараж на балконе

А резина у вас какая?

Diesel power

1

Re: Гараж на балконе

Открытие сезона — закрытие сезона, трясет — не трясет, болит ССЖ — не болит ССЖ... Это сильно зависит от морально-волевых... Немного потерпеть и понравится  img/ag 
Как-то так...
У нас неделя как снег с дорог сошел и можно без шипов выехать — уже красота  img/bp
Надо обвыкнуть после зимнего перерыва и катать-катать-катать  img/ag

Re: Гараж на балконе

Кстати, хороший вопрос задал Олег про резину. Антипрокол, просто дубовые боковины — не радуют.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Kenda (извините) k184, 622*32, реальных 32 мм на китайском "домике".

Spoiler

Гараж на балконе

К сожалению, это единственное что было у нас в туристовском размере, думал на "поехало" хватит, но поехало немного затянулось  img/ah . Антипрокола нет, а по боковинам не скажу — нет опыта сравнения img/bk

Хочу заметить, в режиме "покататься" велосипед меня полностью устраивает, правда очень классный, но сейчас речь идёт о задаче доехать на работу сухим и не умотанным img/ag

Re: Гараж на балконе

Вполне кошерная резина для велосипеда класса турист. С виду выглядит неубиваемо-крепкой. Я даже засматривался на такую, все хотел купить но не сложилось. Как раз для наших весенних дорог, которые сейчас не комфортны даже для дорожника. Кругом грязь и разбитый после зимы асфальт. Вчера достал дорожник, съездил на дачу. На улице днем -3, руки мерзнут, трясет по мерзлой грязи. Но я оптимизма не теряю., ибо вслед за весной наступит лето  img/wd

Re: Гараж на балконе

Из недорогих но очень приятных — Michellin Worldtour 35 mm. С учётом Ваших дорог 35-ка будет иметь преимущество.

Diesel power

Re: Гараж на балконе

речь идёт о задаче доехать на работу сухим и не умотанным

А сколько до работы ехать?

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Гараж на балконе

VolfGang, примерно 7 км.

Добавлено: 18-04-2021 11:16:33

Eclipse, спасибо Олег. Да, видимо вопрос решит только мишлен))

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, а медленнее ехать не пробовали?

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Гараж на балконе

Кстати да, чтобы сухим доехать, есть элементарный лайфхак — просто регулировать скоростью движения. Сбавить на пару км/ч, и все. Я в начале сезона и в конце всегда езжу медленнее, когда в силу погодных условий и набора одежды есть шанс взмокнуть.

1

(18-04-2021 10:02:53 отредактировано dimakarczewski)

Re: Гараж на балконе

VolfGang, antonschkorr, темп держу адекватный, дыхание тоже, приезжаю не потным, вопрос в тряске, которая выматывает.

Re: Гараж на балконе

к вопросу о тряске, велосипед "Кама" складная, покрышки 20" из декатлона для декатлоновских же складников, размер 44-406, давление по вкусу, если не забыл накачать то обычно перед 2кгс/см2 зад 2,5 кгс/см2, подсёдел с пружиной, езжу восновном по тратуарам и улочкам без сквозного автомобильного движения