Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Дык, ашанооси длинные на М10х1. Они бывают и приличного качества.
Но это если идёт подгонка под многапиридач. Под раму расширять втулку не стоит. Умнее сузить раму.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

VaultDweller, если речь про эксцентриковую, то вот за эту могу поручиться, годная - https://trial-sport.ru/goods/51516/1408337.html Конуса с гайками отправил в закрома, проставку использовал для центровки.

1

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Благодарю всех ответивших.

po2, спасибо. Забавное совпадение, только что нашел на сайте триала эту ось, а тут и Вы дали ссылку на эту же ось. Теперь точно ее возьму, тем более рядом с домом.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Окунувшись с головой в 70-ые и исследуя модель В542 "Спорт",  вдруг можно обнаружить кое-что для размышлений. Разобраные передние втулки размерностью под ширину вилок 100 мм имеют в своём составе оси по крайней мере трёх разновидностей.  Имею в виду вот эти втулки, с фланцами из алюминия
Втулки - передние и бестормозные задние.
У некоторых осей замята резьба в районе контргайки и, что характерно, именно на этих осях нет клейма ХВЗ. А те оси, что с клеймом, имеют неповреждённую резьбу и весьма качественны даже по внешнему виду.
Втулки - передние и бестормозные задние.
Клеймёная ось отличается чисто обработанной поверхностью и отличным анодированием, а неклеймёные оси имеют загрублённую поверхность , а покрытие может встретится - оцинковка. То есть их производили с отступлением от установленной технологии получается. Геометрически они одинаковы
Втулки - передние и бестормозные задние.
Имеют одинаковую проточку для шайбы с усом
Приходят в голову мысли о "левом " производстве.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

И там и там оцинковка. Желтой она становится в результате отдельной операции, именуемой "хроматирование", либо в результате добавления каких-то присадок при электролитическом цинковании. Видимо, этот момент рационализировали в процессе производства, равно как и выбивание клейма.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Я заметил  прутки, полученные по разным технологиям.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Разобрал наборную втулку ХВЗ Турист https://provelolab.ru/velozapchasti/vtu в основном верхние и нижние подшипники на шариках убрал с оси одну проставочную шайбу убрать люфт- набрал заново подшипники верхний и нижний вроде на каждом по 31 шарику- проверил втулку в сборе свободный ход есть а не трещит. Что такое? Почему?

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Baiker, если собачки густой смазкой помазаны--то трещать не будет. но в холодную погоду из-за загустевшей смазки могут быть проскоки.
народный литол даже из китайской трещотки-погремушки делает тихую

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Пересобрал втулку собачка попала в пазы барабана- изначально смазки не было когда собирал втулку шарики подшипника укладывал на солидол чтобы не выпадали.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

У меня отец весь В-301 перебирал с ЦИАТИМ-201. Итог - трещетка не трещала, до -10 градусов все работало как положено, а в более морозную погоду я на нем не ездил)