Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Разве что в городе идеальный асфальт (в 90х таких городов, кажется, не было) и нужен коммьютер на полтора кила легче Туриста и на 5 см короче.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Разве что в городе идеальный асфальт (в 90х таких городов, кажется, не было) и нужен коммьютер на полтора кила легче Туриста и на 5 см короче.
Ой, да это симбиоз желаний покупалки "хочу шосссер — это круто" и "я же девочка". Буржуи, хоть и не очень массово, такие клепали. И наши попытались в каком-тто кооперативе при ХВЗ. У нас это ещё подкреплено тем, что турист "лучше" Украины, а стартон "лучше" туриста. Так что пытались создать "премиум"— дамку — это ж насквозь видно
Но не пошло.
kisa, ага, аппарат специфичный, не всем дамам по нраву придется. А для большинства совместимых с недошоссером дам верхняя труба рамы не является проблемой
с трудом но нашел.
если считаете что им тут не место — в мусорку перенесите
На фото задний переключатель не тот, с которым ее привезли. Стоял силуминовый, поломанный от падения при хранении. Стальной поставил дабы покататься.
Все остальное — с завода. От Туриста — педали, обода и резина. И прямой руль с ручками. Сборная солянка одним словом. Тех денег, что за него сейчас хотят, не стоит вообще.
Спасибо, что потрудился.
Рекомендую посмотреть...
https://www.youtube.com/watch?v=BhFPueTbfFQ
Вел моего друга и третий из известных (мне) В-112М.
Первый известный В-112М был ещё в Музее ХВЗ. Вел 1961 года. На данный момент его судьба не известна. Может со временем всплывет где-то...
Также есть рама в очень плохом состоянии и без ЛКП 1960 года (в частной коллекции).
На том что был подо мной геометрия и углы полностью совпадали с геометрией обычного СШ того времени.
По поводу СШ с открытой рамой из 1990-х, я тут так подумал и мне, почему-то, вспомнилась история с запуском в производство ВАЗ 21099.
К чему я это... Предполагаю, что СШ с открытой рамой, продавался под индексом "Туриста" 153-461(462). Скорее всего, модель СШ с открытой рамой имела тоже свой индекс (например, 155-551 или 155-571), но вот прошла ли она всё бюрократические процедуры перед полноценным запуском модели в серию?
Поскольку, это всего лишь предположение (фантазия на вольную тему), прошу не воспринимать это как доказанный факт. Доков на эту тему у меня нету, да и этот период жизни завода мне не особенно интересен. Просто решил поделиться догадкой, почему СШ с открытой рамой пока не встречал в заводской документации.
Рекомендую
++
Это вообще единственный канал на велосипедную тематику, где не несут бред
Значит тут спрошу. Это он в Питере продавался?
jordan777, он самый, сначала за 5, потом за 10, а за сколько купили не известно)
Господа коллеги, имею вопрос.
В каком примерно году клеймо на "трёхлапках" ХВЗ сменилось с "круглого" на "треугольное"?
4 года назад попалась рама с наклейкой СШ, в состоянии после сильного лобового удара. Взял как донора задней части. На дропе 90-й год. Геометрия полностью совпадает с поздним туристом, тщательно прикладывал и сравнивал. Но по весу ощущалась более легкой. Сегодня с Константином разобрали раму на запчасти, и он определил ее в разряд курьезов производства. Толщина стенки верхней и наклонной труб 1 мм. Выпаивая дропы было высказано мнение что пайка была серебряным припоем.
Arroy_V,
Виновата перестройка и новое мЫшление
Ну так себе курьез производства. Шо было в тот момент на складе, то и использовали. План, он и в 90-м году был.
Ещё дропы странные. А так — турист туристом. Бонки на точечной сварке и туристовские по форме.
Остатки железа и наклеек расходовали...
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)