Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Разве что в городе идеальный асфальт (в 90х таких городов, кажется, не было) и нужен коммьютер на полтора кила легче Туриста и на 5 см короче.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ой, да это симбиоз желаний покупалки "хочу шосссер — это круто" и "я же девочка". Буржуи, хоть и не очень массово, такие клепали. И наши попытались в каком-тто кооперативе при ХВЗ. У нас это ещё подкреплено тем, что турист "лучше" Украины, а стартон "лучше" туриста. Так что пытались создать "премиум"— дамку — это ж насквозь видно img/ag
Но не пошло.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, ага, аппарат специфичный, не всем дамам по нраву придется. А для большинства совместимых с недошоссером дам верхняя труба рамы не является проблемой img/ab

(26-04-2021 21:34:03 отредактировано Bob)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

с трудом но нашел.
если считаете что им тут не место — в мусорку перенесите

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

На фото задний переключатель не тот, с которым ее привезли. Стоял силуминовый, поломанный от падения при хранении. Стальной поставил дабы покататься.
Все остальное — с завода. От Туриста — педали, обода и резина. И прямой руль с ручками. Сборная солянка одним словом. Тех денег, что за него сейчас хотят, не стоит вообще.

Everything's gonna be just fine!

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Спасибо, что потрудился.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Рекомендую посмотреть...
https://www.youtube.com/watch?v=BhFPueTbfFQ
Вел моего друга и третий из известных (мне) В-112М.

Spoiler

Даже похвастаюсь: немного и моей лепты есть в том, что вел теперь в надежных руках.

Первый известный В-112М был ещё в Музее ХВЗ. Вел 1961 года. На данный момент его судьба не известна. Может со временем всплывет где-то...
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Также есть рама в очень плохом состоянии и без ЛКП 1960 года (в частной коллекции).

Bob пишет:

На том что был подо мной геометрия и углы полностью совпадали с геометрией обычного СШ того времени.

По поводу СШ с открытой рамой из 1990-х, я тут так подумал и мне, почему-то, вспомнилась история с запуском в производство ВАЗ 21099.

Краткая история запуска в производство ВАЗ 21099

Постараюсь описать в общих чертах сознательно опуская некоторые детали, т.ч. те, кто в теме — не судите, это не автофорум же.
Изначально под модели семейства "восьмерки" было выделено три индекса 2108 (трёхдверный хэтчбек), мой любимый 2109 (пятидверный хэтчбек) и 2110 (пятидверный седан).
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Т.е. всем известный пятидверный седан восьмого семейства по началу имел индекс 2110. Но этот индекс означал, что этой новой модели перед запуском в серию нужно было пройти целый ряд всяких бюрократических процедур и не только. И тут на заводе ВАЗ решили пойти на уловку и представили пятидверный седан восьмого семейства, как модификацию пятидверного хэтчбека – т.е. 21099.
На сколько я помню, это позволило на два года раньше запустить модель в серийное производство, что также помогло заводу выжить в 1990-х.

Spoiler

А "десятка" изначально была "двенашкой", но это уже другая история...
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

К чему я это... Предполагаю, что СШ с открытой рамой, продавался под индексом "Туриста" 153-461(462). Скорее всего, модель СШ с открытой рамой имела тоже свой индекс (например, 155-551 или 155-571), но вот прошла ли она всё бюрократические процедуры перед полноценным запуском модели в серию?
Поскольку, это всего лишь предположение (фантазия на вольную тему), прошу не воспринимать это как доказанный факт. Доков на эту тему у меня нету, да и этот период жизни завода мне не особенно интересен. Просто решил поделиться догадкой, почему СШ с открытой рамой пока не встречал в заводской документации.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

6

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Gosha Mst пишет:

Рекомендую

++
Это вообще единственный канал на велосипедную тематику, где не несут бред img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Значит тут спрошу. Это он в Питере продавался?

Куплю ранний "телескоп"

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

jordan777, он самый, сначала за 5, потом за 10, а за сколько купили не известно)

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Господа коллеги, имею вопрос.

В каком примерно году клеймо на "трёхлапках" ХВЗ сменилось с "круглого" на "треугольное"?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

4 года назад попалась рама с наклейкой СШ, в состоянии после сильного лобового удара. Взял как донора задней части. На дропе 90-й год. Геометрия полностью совпадает с поздним туристом, тщательно прикладывал и сравнивал. Но по весу ощущалась более легкой. Сегодня с Константином разобрали раму на запчасти, и он определил ее в разряд курьезов производства. Толщина стенки верхней и наклонной труб 1 мм. Выпаивая дропы было высказано мнение что пайка была серебряным припоем.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Arroy_V,

Виновата перестройка и новое мЫшление img/bk

Spoiler

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ну так себе курьез производства. Шо было в тот момент на складе, то и использовали. План, он и в 90-м году был.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ещё дропы странные. А так — турист туристом. Бонки на точечной сварке и туристовские по форме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Остатки железа и наклеек расходовали...