Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
treks, конечно меняйте, видно ведь по фото что они уже отжили, блеска нет, царапины
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 112 113 114 115 116 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
treks, конечно меняйте, видно ведь по фото что они уже отжили, блеска нет, царапины
Солянка сборная
Потроха частично от ЖВЗ.
Предположу, что резьбовой пятерик от более старой модели, возможно, того же производителя.
Обычно к резьбовым пятерикам в качестве бонуса полагается и маслёнка.
Контргайка толстая из 1970х.
В наших краях всплыла червячка. Интересно, каких годов. В этой теме коллега Shaltai такую разбирал, но клеймо у него было чуток другое. Здесь же на клейме и F&S, и падающий магендавид.
Как "трофей" задвигают.
Кометы видал в каталогах — там в музейном разделе у нас есть тема с каталогами.
Alex67, торпедо комет модель 35. Виготовлялась фiрмою Фихтель Захс з 1956 р. Нiчого трофейного там нема.
Всем привет!
Я опять с вопросами, а тема такова:
Собрал торпеду, вывел с помощью шайб и гаек ширину до 122мм, больше не могу- оси для затяжки гайками на велосипеде не хватит.
Вопрос таков, есть ли какие-то подводные камни при установке торпеды на СШ (у которого ширина между дропами 125мм)?
Правильно ли я сделал, что увеличил ширину втулки (подбирал шайбы с гайками так, чтоб от фланца до конца втулки было одинаковое расстояние), сильно критично смещение тормозного рычага торпеды, или его стоит подогнуть?
Заранее спасибо большое.
Если ответы на эти вопросы уже есть- будьте добры, ткните
Критично плечо на оси. Сжимайте задний треугольник. В геометрии описано как.
CHAPA, да. так делают. но по феншую ни каких шайб быть не должно! если можно уберите их, поставьте колесо в штатное положение без них и затяните колесо. и проверте геометрию по ниткам, и если размер в сторону не уплывает , то, все ок! если нет то гните перья симетрично по букварю.
рычаг тормозной лучше не гнуть, но если по другому никак, то его тоже гнут.
по феншую ни каких шайб быть не должно
Способ с добавлением шайб используется на круизерах Швин при установке червячных втулок в рамы с OLD=135мм. Это заводское решение.
без них и затяните колесо
При сжатии перьев нарушается параллельность дропов.
При раздвигании перьев аналогично.
electro19_38, согласен,с вами уважаемый! если геометрия не по плывет, то в этом случае этим можно принебречь.
нарушается параллельность дропов.
не вижу проблем https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3322#p3322
electro19_38, дропы тоже можно и нужно подгибать, чтобы восстановить параллельность. Большим разводным ключом очень удобно.
Страницы Назад 1 … 112 113 114 115 116 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.