Re: Тормоза
tork,
Если не планируется ничего паять на вилку, то нужен специальный хомут для тормозного рычага, в котором встроен упор для троса.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 128 129 130 131 132 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
tork,
Если не планируется ничего паять на вилку, то нужен специальный хомут для тормозного рычага, в котором встроен упор для троса.
antonschkorr, Как бы посмотреть, как он выглядит?
В совместных закупках недавно было, можно посмотреть и даже приобрести у продавца.
А почему на тягах?
Добавлено: 16-05-2021 11:46:16
Надо фото общего вида
tork, типичный рычаг под тросовый привод. А вот упор под оболочку отсутствует. Он мог быть совмещён с хомутом для реактивной тяги.
Shpuntik, не... я в тырнете видел на газели тяги. нету тросиков по задумке.
tork, в этот рычаг можно присоединить что угодно. Разница в конфиграции втулки, которая входит в отверстие. Так что трос встанет без проблем
Кирилл,
Язычка там не было. На Газелях в свое время привод барабанных тормозов был жёсткими тягами, у меня такая была. Там упора не было в принципе — тяга без рубашки . На конце тяги резьба, на нее накручивается наконечник с фасонной шайбой. Для адаптации под тросик нужен всего лишь наконечник произвольной конструкции, который будет удерживать тросик в рычаге.
Tork
Упор рубашки на хомуте выглядит так же, как упор рубашки на переднем клюве тормозов ХВЗ с центральной тягой — сквозной болт с гайкой. Только крепится на отростке хомута, которым же фиксируется и реактивный рычаг щита барабану.
А можно использовать просто хомут как в Торпедо, стянутый держателем колодки тормозов с центральной тягой от туриста. В нее установить регулируемый упор от современной тормозной ручки.
Страницы Назад 1 … 128 129 130 131 132 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза